General Motors может вновь стать рекламодателем на Facebook
По данным Reuters, американский автомобильный гигант General Motors и соцсеть Facebook обсуждают возможность возвращения автопроизводителя в качестве платного рекламодателя на страницы крупнейшей мировой соцсети. Восемь месяцев назад GM отказалась от работы с Facebook, так как сочла собственную рекламу здесь недостаточно эффективной
Сейчас Алан Бейт, временно-исполняющий обязанности директора по маркетингу GM, говорит в рамках последнего автомобильного салона в Детройте стороны провели обсуждение новой программы рекламного сотрудничества и в ближайшую неделю или две GM и Facebook сделают соответствующее совместное заявление. Пока в Facebook молвят, что у их нет заключенного контракта с GM, потому они не могут гласить об авто гиганте, как о собственном маркетинговом партнере.
Ранее GM платила Facebook за свое присутствие в соцсети около 40 млн баксов, но только 10 млн баксов – это конкретная реклама, тогда как другие средства – это создание контента, проведение PR-компаний и другие опосредованные расходы.