General Motors может вновь стать рекламодателем на Facebook

17-11-2013

По данным Reuters, американский автомобильный гигант General Motors и соцсеть Facebook обсуждают возможность возвращения автопроизводителя в качестве платного рекламодателя на страницы крупнейшей мировой соцсети. Восемь месяцев назад GM отказалась от работы с Facebook, так как сочла собственную рекламу здесь недостаточно эффективной

Сейчас Алан Бейт, временно-исполняющий обязанности директора по маркетингу GM, говорит в рамках последнего автомобильного салона в Детройте стороны провели обсуждение новой программы рекламного сотрудничества и в ближайшую неделю или две GM и Facebook сделают соответствующее совместное заявление. Пока в Facebook молвят, что у их нет заключенного контракта с GM, потому они не могут гласить об авто гиганте, как о собственном маркетинговом партнере.

Ранее GM платила Facebook за свое присутствие в соцсети около 40 млн баксов, но только 10 млн баксов – это конкретная реклама, тогда как другие средства – это создание контента, проведение PR-компаний и другие опосредованные расходы.

Похожие статьи:

  • Starbucks: Понедельник может быть отличным


    Американская сеть кофеен Starbucks запустила рекламный ролик, рассказывающий, что понедельник на самом деле отличный день недели. Главным героем рекламное видео выступает бумажный стаканчик для ...

  • Михайло Черняк: «Ключові тренди 5-річчя і перспектіви’2013»


    25 січня, о 19.00 Креативний простір «Часопис» та Ірина Меттус представляють нову зустріч в рамках проекту Fresh Insights. Цього разу наш гість - Михайло Черняк, лідер Trendwatching Ukraine, ...

  • Все автомобили мечтают стать Audi


    Дело происходило в Болгарии во время празднования Хэллоуина. Сотрудники автосалона Audi решили, что в день, когда все переодеваются в маскарадные костюмы, не правильно оставлять машины без наряда. ...