Колбаса призвала не смотреть рекламу

17-11-2013

Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи.

Новый ролик для мясокомбината «Черкашин и Партнёръ» заставляет задуматься: а стоит ли тратить бесценные мгновения своей жизни на просмотр рекламы, если их можно посвятить простым удовольствиям? Например, съесть бутерброд с нежной Языковой колбасой.

Не глядеть рекламу вкуснее всего конкретно с продукцией от «Черкашин и Партнёръ», говорят в «Восходе».

Креативный директор Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Антон Котовский, Александр Пархоменко
Арт-директор Владислав Древесных
Postproduction Илья Линецкий
Коммерческий директор Павел Скосырский
Эккаунт-менеджер Светлана Галанова

Production Radioaktivefilm
Режиссер Марк Вилкинс
Оператор Дмитрий Максименко
Живописец Владимир Радлинский
Продюсер Ольга Яковлева

Похожие статьи: