Ив Бехар делает полный редизайн упаковки для Nivea
Компания Nivea задумала грандиозный редизайн упаковки своей продукции для тела. Знаменитая голубая баночка, которая ассоциируется с Nivea с 1925 года не исчезнет, а трансформируется в упаковку с более четким и лаконичным дизайном. Постепенный редизайн начнется уже в этом месяце в более чем 200 странах по всему миру.
Дизайн разработал известный промышленный дизайнер Ив Бехар (Yves B har) совместно с командой дизайнеров Beiersdorf. Они использовали культовую голубую баночку в качестве нового логотипа и дали упаковке более скругленные формы. Круглые крышечки с надписью Nivea мало скошены, для того чтоб покупателям было легче увидеть продукт. Также дизайнеры желали возвратить единый лакончиный вид упаковке, которая много раз изменялась за годы присутствия на рынке.
«Nivea символизирует уход за кожей, доверие, качество за разумные средства. Это то, за что нас обожают покупатели в мире. Мы должны быть убеждены в том, что наш фирменный стиль отражает эти ценности, и одним из принципиальных аспектов-это дизайн упаковки,»-обяснил Ральф Гуско (Ralph Gusko), член исполнительного совета отдела брендинга Beiersdorf. «Около 2-ух третей решений, что приобрести, принимается прямо в магазине. Новый дизайн нашей продукции дозволит покупателям легче отыскивать продукты Nivea на полках».
Пробный выпуск продукции в новейшей упаковке подтвердил, что разработчики не прогадали-дизайн получил очень отличные отзывы, в особенности на развивающихся рынках в Азии и Южной Америке.
Фото: новый дизайн Nivea, нажмите
Фото: новый дизайн Nivea, нажмите