Новогодний формат подачи соков от «Сандоры»: соковые бары с безалкогольными глинтвейнами в подарок Киеву

18-11-2013

В период новогодних и рождественских праздников в столице Украины прошла оригинальная акция «Святкуй з Сандорою».

На время новогодних и рождественских праздников в наиболее посещаемых местах Киева – на Крещатике, Майдане Незалежности возле главной новогодней елки страны и в других популярных местах проведения досуга – для жителей и гостей столицы впервые заработали «соковые бары».

Гости празднично украшенных передвижных «соковых баров» имели возможность попробовать продукцию популярного бренда «Сандора» в абсолютно новом формате безалкогольного «глинтвейна» – горячего напитка, приготовленного на основе различных соков и нектаров с добавлением душистых специй, меда и свежих фруктов. Не считая того, каждый желающий мог принять роль в викторине, посвященной сокам, получить поощрительные призы и сувениры, также выяснить рецепты понравившихся уникальных согревающих напитков.

«Новогодняя акция «Святкуй з Сандорою» посодействовала не только лишь привлечь внимание к сокам, но дозволила многим фанатам этих нужных товаров открыть себе полностью новый формат их употребления – наивкуснейшие жаркие коктейли в стиле глинтвейна. Хотя потребление глинтвейна в новогодний период еще не стало традицией в Украине, с каждым годом количество почитателей этого зимнего напитка быстро увеличивается. А предложенный нами уникальный вариант – соковый глинтвейн – имеет ряд преимуществ: пить его можно без каких-то возрастных либо других ограничений, так как в нем нет алкоголя, – отметила Валерия Зенькович, управляющий отдела коммуникаций ООО «Сандора».

Уникальные согревающие напитки, сделанные на базе разных композиций соков и нектаров, пришлись по вкусу и детям, и взрослым. По подготовительным оценкам организаторов акции продукт протестировало более 30-ти тыщ человек.

«Мы получили сильно много положительных отзывов от гостей «соковых баров», в первый раз попробовавших безалкогольные соковые «глинтвейны». Популярность этого полностью нового для Украины продукта затмила все наши ожидания, – отметил генеральный директор компании «Ролмекс-Сити», осуществлявшей техническое обеспечение акции, Евгений Пинчук. – Оказалось, что этот согревающий напиток полностью может быть безалкогольным, и это только расширяет круг его потребителей. Мы лицезрели, с каким наслаждением пили жаркие соковые коктейли малыши. А лично для меня реальным открытием стал жаркий напиток на базе томатного сока с добавлением лимонового нектара и консистенции перцев».

Похожие статьи: