Coca-Cola намерена бороться с ожирением в США
Компания – производитель напитков Coca-Cola впервые выпустила телерекламу, в которой рассказала о проблеме ожирения и о способах борьбы с ним. Первый ролик рекламной кампании был представлен в США 14 января, сообщает Associated Press.
В двухминутном ролике “Coming Together” (“Боремся вместе”) рассказывается о роли самой компании Coca-Cola в борьбе с проблемой ожирения. В видео подчеркивается, что в ассортименте из 650 напитков, которые выпускает Coca-Cola, около 180 либо содержат мало калорий, либо не содержат их вообще. Практически у всех калорийных напитков есть малокалорийные версии, не считая того, самые пользующиеся популярностью напитки компании выпускаются в наименьших по объему упаковках – к примеру, в банках объемом 0,25 литра. В ближайшее время компания стала указывать количество калорий на упаковках напитков. Также Coca-Cola заменила ассортимент продуктов, поставляемых в школы, на соки, воду и малокалорийные газированные напитки.
Как отмечается в конце ролика, человек получает калории не только лишь из газированных напитков, и в борьбе с ожирением необходимо исходить из обычного факта: если ты потребляешь калорий больше, чем сжигаешь, ты набираешь вес. Ролик завершается призывом всем совместно биться с неувязкой ожирения.
2-ая часть маркетинговой кампании, 30-секундный ролик “Be OK” (“Будь здоров”) будет представлена 16 января. В видео будет рассказываться о том, как можно сбрасывать калории, которые человек получает из одной банки Coca-Cola.
Производители газированных напитков в США в ближайшее время сталкивается все с огромным давлением с общественной стороны и властей. Так, в Нью-Йорке в 2013 году вступит в силу запрет на продажу сладких газированных напитков в огромных емкостях в ресторанах, кинозалах и на стадионах. New-york станет первым городом в США, введшим такие меры в борьбе с ожирением. Не считая того, в 2012 году производителей газированных напитков обязали указывать количество калорий на автоматах по продаже продуктов.
Ожирение является одной из основных заморочек в США, связанных со здоровьем. По подсчетам 2010 года, более 35 процентов взрослых янки мучаются ожирением, посреди деток этот показатель добивается 17 процентов.