Реклама “Ведомостей” нацелилась на коммерсантов
В Москве появилась наружная реклама деловой газеты “Ведомости”, слоган которой гласит: “Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут ‘Ведомости’”. Фото билборда вечером в субботу, 12 января, появилось на личной странице Олега Полетаева в Facebook, а потом было перепечатанона странице портала о маркетинге, рекламе и PR Adindex.ru в той же социальной сети.
В Adindex.ru высказали мнение, что “Ведомости” объявили “рекламную войну” другому деловому изданию – газете “Коммерсантъ”. Фото озаглавлено “Ведомости VS КоммерсантЪ. Битва копирайтов – 1:0″.
По словам Полетаева, билборд размещен на нечетной стороне Пролетарского проспекта, на отрезке меж улицами Кантемировская и Москворечье.
Создателем рекламы является русское агентство IQ Marketing, которое в 2006 году удостоилось наивысшей заслуги маркетингового фестиваля “Каннские львы” в категории Promo Lions за кампанию “Beware of the dog!”, предназначенную для интернет-магазина Ozon. Также IQ Marketing разрабатывало маркетинговые кампании для “Альфа-банка”, “АльфаСтрахования”, сухариков “Кириешки”, шампуней Timotei, сети магазинов “Белоснежный ветер” и других клиентов.
Газета “Ведомости” выходит с 1999 года. За период существования издания для него были разработаны 10-ки маркетинговых кампаний. Так, в феврале 2012 года стартовала кампания “Наша наилучшая статья” (под “наилучшей” предполагалась статья 29 Конституции Рф, гарантирующая свободу СМИ и запрещающая цензуру). Слоган “Наша наилучшая статья” можно было узреть в внешней рекламе, прессе и на лайтбоксах, также услышать по радио.