Украинцы игнорируют LinkedIn: зарегистрировано всего 267 тыс. аккаунтов
Украинская аудитория профессиональной социальной сети LinkedIn составляет где-то около 267 тыс. зарегистрированных пользователей. И то, достаточное количество зарегистрированных профилей практически не заполнено данными. Об этом AIN.UA рассказал эксперт по маркетингу в социальных медиа Максон Пуговский.
«Компания LinkedIn недавно объявила, что перешагнула рубеж в 200 млн пользователей. Но всего лишь примерно 267 тысяч украинцев зарегистрированы в данной сети. Такую цифру выдает система контекстной рекламы в сети при настройке таргетинга объявлений на украинских юзеров. Я думаю, что это сильно мало при 15 млн интернет-пользователей в стране», – отметил он.
Такое малозначительное проникновение сети свидетельствует о малом уровне soft skills у «трудовых ресурсов»
Украины. Украинские спецы пока игнорируют те способности, которые дает LinkedIn: развивать профессиональную сеть контактов, получать профессиональную информацию, находить деловых партнеров, представить индивидуальный бренд, получать предложения по трудоустройству. Невзирая на то, что интерфейс довольно издавна переведен на российский язык.
При всем этом, украинские HR-специалисты интенсивно употребляют LinkedIn для поиска персонала и проверки кандидатов. Так что, уверен Максон, стоит издержать несколько часов на то, чтоб разобраться с LinkedIn и тщательно заполнить резюме – это поможет в развитии карьеры либо собственного бизнеса.