Heinz без лишнего шума
Heinz участвует в акции «Без шума» от ритейла Selfridges: известные бренды отказываются от своей символики.
Пищевой гигант Heinz впервые выпускает свои продукты в упаковке без фирменной символики. По информации Upakovano.ru, компания начала кампанию No Noise («Без шума») в сети британских супермаркетов Selfridges.
Знаменитая фирменная символика на несколько дней исчезнет с упаковок томатного кетчупа и бобов Heinz. Тем компания пробует сказать, что фокусируется приемущественно на качестве и функциональности продукта, а не на его маркетинговом виде.
Кампания No Noise стартует в магазинах Selfridges с 10 января. Определенные сроки акции не оговариваются. В компании сказали, что всего было выпущено 557 упаковок кетчупа и бобов Heinz 57. Броско, что 57 из их достанется подписчикам Heinz в Facebook.
Маркетинговый лайтбокс акции No Noise в одном из магазинов Selfridges
Джейми Холтам (Jamie Holtum), представитель отдела маркетинга в Heinz Tomato Ketchup, сказал: «Мы с наслаждением работаем с командой Selfridges вровень с другими культовыми брендами, так как всегда ищем новые методы разговаривать с нашими покупателями».
Компания H.J. Heinz, головной кабинет которой размещен в Питсбурге (Пенсильвания), является фаворитом посреди американских производителей товаров питания. Популярная своими культовыми брендами на 5 материках, компания Heinz представлена в 200 странах. В 50 из их она занимает 1-ое либо 2-ое место на рынке.