Heinz без лишнего шума

20-11-2013

Heinz участвует в акции «Без шума» от ритейла Selfridges: известные бренды отказываются от своей символики.

Пищевой гигант Heinz впервые выпускает свои продукты в упаковке без фирменной символики. По информации Upakovano.ru, компания начала кампанию No Noise («Без шума») в сети британских супермаркетов Selfridges.

Знаменитая фирменная символика на несколько дней исчезнет с упаковок томатного кетчупа и бобов Heinz. Тем компания пробует сказать, что фокусируется приемущественно на качестве и функциональности продукта, а не на его маркетинговом виде.

Кампания No Noise стартует в магазинах Selfridges с 10 января. Определенные сроки акции не оговариваются. В компании сказали, что всего было выпущено 557 упаковок кетчупа и бобов Heinz 57. Броско, что 57 из их достанется подписчикам Heinz в Facebook.

Маркетинговый лайтбокс акции No Noise в одном из магазинов Selfridges

Джейми Холтам (Jamie Holtum), представитель отдела маркетинга в Heinz Tomato Ketchup, сказал: «Мы с наслаждением работаем с командой Selfridges вровень с другими культовыми брендами, так как всегда ищем новые методы разговаривать с нашими покупателями».

Компания H.J. Heinz, головной кабинет которой размещен в Питсбурге (Пенсильвания), является фаворитом посреди американских производителей товаров питания. Популярная своими культовыми брендами на 5 материках, компания Heinz представлена в 200 странах. В 50 из их она занимает 1-ое либо 2-ое место на рынке.

Похожие статьи:

  • Котосеть


    Свершилось - первая в мире кошачья социальная сеть запущена в Малайзии Теперь youtube перестанет быть единственным оплотом для котов и кошечек - в интернете появилась специализированная соцсеть для ...

  • Смешной свитер в рекламе KAYAK Рекламное видео


    Онлайн-сервис для путешественников KAYAK известен своей нестандартной рекламой. Новое видео не стало исключением. Благодаря креативной мысли команды Barton F. Graf 9000, Нью-Йорк, родился ...

  • Disney выпустит игрушки с дополненной реальностью


    На выставке CES 2013 компания Disney продемонстрировала детские игрушки, совмещенные с технологией дополненной реальности. В партнерстве с компанией Jaxx Disney разработала линию игрушек, ...