Facebook отобразит рейтинг приложения вместо числа его пользователей
“Мы надеемся, что новые рейтинговые данные позволят людям проще идентифицировать быстрорастущие мобильные и веб-приложения, доступные на Facebook”, – говорится в блоге для разработчиков Facebook
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook будет демонстрировать пользователям рейтинг того или иного приложения в зависимости от его популярности и приблизительную, а не точную численность его аудитории, сообщается в блоге для разработчиков Facebook.
“Мы меняем систему общественного отображения данных о том, как употребляются приложения, чтоб обеспечить более корректный взор на экосистему и раньшевыделять удачные приложения”, – отмечается в блоге.
Ранее Facebook публиковала ориентировочную оценку количества юзеров приложения с точностью до 100 тыщ (например, 1,1 миллиона каждый месяц активных юзеров). Сейчас же рядом с таким приложением будут данные о том, что оно является 300-м по популярности в соцсети, также имеет аудиторию более миллиона юзеров.
“Схожая система отчетности не меняет реального числа юзеров приложений, а разработчики как и раньше будут иметь доступ к подробной статистике аудитории собственных разработок в App Insights”, – отмечает соцсеть.
Соцсеть занесет надлежащие конфигурации на веб-сайте с 16 января. “Мы возлагаем надежды, что новые рейтинговые данные позволят людям проще идентифицировать быстрорастущие мобильные и веб-приложения, доступные на Facebook”, – говорится в сообщении.
Одной из вероятных обстоятельств схожих конфигураций может быть недавнешний инцидент со статистикой аудитории фотосервиса Instagram, который принадлежит Facebook, отмечает техноблог TechCrunch. Ряд западных СМИ растиражировали тогда информацию о том, что число раз в день активных юзеров Instagram свалилось на 25% за неделю с 19 по 26 декабря из-за пробы управления ввести новые правила использования сервиса.
Но эта информация была базирована на данных веб-сайта AppData, который подсчитывает статистику приложений на платформе Facebook. При всем этом AppData не дает полного представления об использовании приложений, так как учитывает только тех юзеров, которые интегрировали собственный акк в Instagram с учетной записью Facebook, также пользовались обслуживанием с помощью регистрационных данных Facebook, находили других юзеров через перечень Facebook-друзей, или публиковали фото в соцсети. Соответственно, юзеры Instagram, работающие с обслуживанием независимо от Facebook, не были учтены при оценке аудитории.
Кроме Instagram, ряд других приложений также сталкивались с неувязкой резкого, но недолговременного падения численности аудитории после неудачных инноваций, пишет TechCrunch. Ограничивая публичную статистику приложений рейтингом и ориентировочной оценкой аудитории, Facebook уповает избежать схожих ситуаций.
По данным Facebook App Centre, в реальный момент более пользующимися популярностью приложениями в соцсети являются музыкальный сервис Spotify, игры SongPop и Words with Friends. Но при оценке популярности Facebook учитывает не численность аудитории, а частоту использования программки и рейтинг, выставляемый приложению юзерами.