Рэпер Psy снялся в рекламе фисташек
Рэпер Psy. Фото: Edgar Su / Reuters
Южнокорейский рэпер Psy снялся в рекламе фисташек Wonderful Pistachios. Об этом сообщает USA Today.
Сам ролик пока прессе не показывали. Известно, что в рекламе фисташек Psy в зеленом костюме будет исполнять свой главный хит “Gangnam Style”. Кроме того, для 30-секундного ролика рэпер немного изменит слова своей песни – в ней, как отмечает The Hollywood Reporter, могут появиться строчки про орехи. Также Psy должен показать публике новый метод открыть фисташку.
Ролик Wonderful Pistachios станет первым возникновением южнокорейского рэпера в американской рекламе. Для самого бренда маркетинговое видео станет первым роликом, приготовленным специально к Суперкубку по южноамериканскому футболу (Super Bowl). Кроме видео, бренд также запустит внешную маркетинговую кампанию, разместив около 50 тыщ постеров с Psy по США.
В рекламе Wonderful Pistachios ранее снимались такие знаменитости, как Снуп Догг либо актер-карлик Джейсон Акунья (также узнаваемый как Wee-Man), также появлялись придуманные персонажи – от Симпсонов до лягушонка Кермита. Любой из персонажей представляет собственный метод открыть и съесть фисташку.
Хит южнокорейского рэпера Psy “Gangnam Style” вышел в июле 2012 года. К концу года клип преодолел отметку в один млрд просмотров на YouTube, установив абсолютный рекорд. За прошедшие полгода свои версии “Gangnam Style” представили несколько 10-ов узнаваемых людей – от генсека ООН Пан Ги Муна и китайского художника Ай Вэйвэя до Мадонны и английского премьера Дэвида Кэмерона.
Матч за Суперкубок по южноамериканскому футболу является основным спортивным событием года в США, а его трансляция – основным телевизионным событием. Раз в год она собирает у экрана несколько 10-ов миллионов зрителей. Невзирая на то, что цена секунды эфирного времени Super Bowl может превосходить 100 тыщ баксов, компании бьются за маркетинговые слоты и специально готовят уникальные, запоминающиеся ролики. Обычно, потом ролики для Super Bowl становятся лауреатами бессчетных маркетинговых премий.
В 2013 году матч за Суперкубок состоится 3 февраля в Новеньком Орлеане.