В профессиональной соцсети LinkedIn насчитали 200 миллионов пользователей

20-11-2013

Аудитория профессиональной социальной сети LinkedIn достигла отметки в 200 миллионов пользователей. Об этом сообщается 9 января в блоге сервиса.

В записи отмечается, что соцсетью пользуются жители 200 стран и территорий, говорящие на 19 языках. Больше всего пользователей у LinkedIn в США (74 миллиона), Индии (18 миллионов), Бразилии и Великобритании (по 11 миллионов).

Самыми быстрорастущими рынками LinkedIn за 2012 год стали Турция, Колумбия и Индонезия. При всем этом в мобильном секторе резвее других повышали свое присутствие в соцсети юзеры из Китая, Бразилии, Португалии, Индии и Италии.

Больше всего юзеров LinkedIn указали в качестве места работы сферы информационных технологий (четыре миллиона) и денежных услуг (2,03 миллиона). Топ-5 юзеров соцсети возглавил основоположник компании Virgin Ричард Брэнсон (Richard Branson), обошедший по популярности президента США Барака Обаму, писателя и доктора Дипака Чопру (Deepak Chopra), бизнесмена Энтони Роббинса (Tony Robbins) и главу LinkedIn Джеффа Вайнера (Jeff Weiner).

Соцсеть LinkedIn была запущена в 2003 году. Ресурс позволяет юзерам создавать резюме и публиковать вакансии, также устанавливать деловые контакты.

В октябре 2012 года соцсеть представила рейтинг самых нужных работодателей. Перечень возглавили Гугл, Apple и Microsoft.

Похожие статьи:

  • American Express сокращает 5,5 тысячи сотрудников


    Финансовая компания American Express намерена сократить почти 5,5 тысячи своих сотрудников, сообщает «Би-би-си» Таким образом, сокращение коснется 8% сотрудников компании. Сокращение штата ...

  • 12 клише в дизайне кинопостеров


    Как известно, все новое - это хорошо забытое старое. В то время как литераторы спорят о количестве базовых сюжетов в литературе (Букер утверждал, что их семь, Борхес - что всего четыре, Аристотель, ...

  • Появилось мобильное приложение для борьбы с женским алкоголизмом


    Министерство здравоохранения Шотландии представило мобильное приложение Drinking Mirror (буквально - "Зеркало для пьющих"). Цель программы - противодействовать женскому алкоголизму, сообщается в ...