Lipton представил слоган «Drink Positive» в США

20-11-2013

Lipton запустил в США новое позиционирование со слоганом «Drink Positive» (дословно – «Пей позитив»), в котором акцент делается на высоком качестве черного чая, а не на его противопоставление с «главным конкурентом»-кофе. По большому счету, сам слоган не нов – он использовался в продвижениях бренда на других рынках с 2011, но в США Lipton стал использовать его в национальном продвижении только теперь.

Рис.: Новое размещение Lipton в США, кадр из кампании, www.nytimes.com

Южноамериканская кампания, разработанная DDB New York, должна привлечь внимание к самому классическому продукту линейки Lipton, черному чаю в пакетиках, упакованных в желтоватые коробки, и выделить его посреди других приложений бренда, посреди которых зеленоватый, травяной, прохладный чай и другие чайные варианты. Кроме пуска кампании, которая развернется на нескольких платформах, включая ТВ и online-среду (liptontea.com, Facebook, Instagram и Twitter), Lipton даст еще огромную насыщенность собственному известному желтоватому цвету.

Слоган, который употребляется в новеньком позиционировании Lipton – «Drink Positive», – очень похож на корпоративный лозунг «Live Positively» (Живи позитивно) компании Coca-Cola. Очевидно, продвижение чайного бренда не так масштабное, как глобальная кампания Coca-Cola, но для Lipton в США – это новый большой шаг. «Руководители южноамериканского подразделения компании Unilever именуют кампанию первым с 1989 года масштабным маркетинговым предприятием, посвященным черному чаю в США», – докладывает The New York Times.

Новенькая инициатива, бюджет которой составляет $10 миллионов, должна привлечь внимание сначала юных потребителей, янки от 20 до 40 лет, так как конкретно от их расположения сейчас зависит будущее бренда завтра. «Благодаря всем своим положительным качествам, наш темный чай Lipton вдохновит потребителей на паузу и даст им заряд бодрости, которые им необходимы», – отметил Алфи Вивиан (Alfie Vivian), вице-президент департамента освежающих напитков в Unilever United States.

В поддержку нового позиционирования, пропитанного мыслью позитива, Lipton на этой неделе представляет маркетинговый ролик, в каком женщина пьет чай Lipton фактически круглые сутки – и на работе, и в компании друзей. «Это я, это мой чай. Я чувствую себя более воодушевленной, более позитивной», – докладывает дамский глас за кадром.

Похожие статьи: