McDonald’s решил стать крупнейшим в Великобритании дистрибутором детских книг
Сеть ресторанов быстрого обслуживания McDonald’s заменит игрушки в детском меню Happy Meal на книги для детей, пишет The Daily Telegraph. Кампания “Happy Readers” стартует в Великобритании 9 января.
К 2014 году McDonald’s надеется реализовать через Happy Meal не менее 15 миллионов детских книжек. Таким образом, отмечает газета, сеть ресторанов станет крупнейшим распространителем детской литературы в Великобритании. Цель кампании – провоцировать чтение книжек всей семьей.
Детское меню Happy Meal в первый раз появилось в McDonald’s в 1979 году. Вкупе с пищей в детском наборе непременно продается игрушка, нередко – персонаж из пользующегося популярностью мультсериала либо кинофраншизы. Вначале игрушки были включены в цена детского меню, но с 2011 года они продаются за отдельную (символическую) плату.
В последние годы законодатели многих государств выражают недовольство в связи с наличием в детском меню игрушек – обычно, критика связана с опасением, что игрушки поощряют больные привычки питания у малышей. А именно, в Бразилии за распространение игрушек из Happy Meal McDonald’s оштрафовали на 1,77 миллиона баксов. В штате Калифорния был принят закон, по которому с игрушками может продаваться только пища, отвечающая определенным нормам питания.