Годовалые бандиты в рекламе «пустышек» Platex

21-11-2013

Наверняка, многие наслышаны про знаменитую рекламу питьевой воды Evian с катающимися на роликах детьми. Ролик оказался крайне успешным – собрал десятки миллионов просмотров на YouTube и, даже, попал в Книгу рекордов Гиннеса.

На волне успеха Evian, все больше компаний используют детские образы в рекламе своих продуктов. Реклама с детьми привлекает внимание, и, что самое главное, вызывает доверие и положительные эмоции.

Одним из самых новых примеров таковой рекламы можно считать принты Platex с рекламой детских сосок. Смешные дети, незначительно «Фотошопа» и обычной слоган, утверждающий, что все малыши различные, – стопроцентный рецепт удачной промоции.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Grey Healthy People, USA
Creative Director: Chee Guan Yue
Art Director: Ning Li
Product Manager Kevin Bi
Account Director: Amanda Zolten
Planning Director: Maya Kincaid
Global Account Director: Jason Kahner

Похожие статьи: