Ритейлер H&M откроет магазины под новым брендом & Other Stories с целью привлечь покупателей
Второй по величине ритейлер в мире Hennes & Mauritz (H&M) откроет сеть магазинов под новым брендом для женщин & Other Stories, пытаясь привлечь новых покупателей
Сети новых магазинов будут открыты в десяти европейских городах на начальном этапе, отмечает агентство Reuters.
Под новым брендом будет производиться обувь, сумки, аксессуары и платья, сообщает компания.
«В течение весны & Other Stories откроет первые магазины в Барселоне, Берлине, Копенгагене, Лондоне, Милане, Париже и Стокгольме», – отмечает ритейлер.
Одежка и девайсы под новым брендом также будут доступны в онлайн-магазинах в Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции и Британии.
В 2011 году H&M закончил быть наикрупнейшим ритейлером одежки, уступив собственному испанскому сопернику Inditex, обладателю бренда Zara, который сумел резвее выйти на развивающиеся рынки. Другой предпосылкой фуррора испанской группы стал ее большой портфель брендов, в который входят Massimo Dutti и сеть Zara для домашнего интерьера.
В H&M заявили, что целью новейшей сети магазинов станет «разработать устойчивый шкаф с сокровищами в широком спектре цен