Coca-Cola выпустила серию роликов “Let’s Go Crazy”
Coca-Cola вновь призывает поклонников бренда людей по всему миру объединяться для того, чтобы творить добро. Компания начала новую кампанию под названием “Let’s Go Crazy” («Давайте сойдем с ума») и выпустила серию роликов, демонстрирующих как это можно сделать с помощью хороших поступков.
Каждый ролик рассказывает историю отдельного человека, который решил сделать мир чуточку лучше и совершил необычный альтруистичный поступок на благо окружающим. К примеру, янки Джефф Вальдман (Jeff Waldman) повесил качели в различных районах Сан-Франциско, а компания друзей из Кейп Тауна тайком рассадила деревья по всему городку, создав «Таинственный сад». Саундтрек к роликам – песня группы Supertramp “Give a Little Bit” («Дай немного»).
Цель новейшей социальной кампании Coca-Cola – посодействовать людям вспомнить о том, что такое неожиданный прилив вдохновения и счастья, и заодно, укрепить ассоциации этого состояния с возлюбленным напитком.