11 бесплатных электронных книг и отчетов, посвященных социальным сетям
Приит Каллас облазил интернет в поисках полезных и бесплатных материалов на тему B2B-маркетинга в соцсетях, и ниже приводится подборка того, что он откопал
Social Media For B2B Marketing
Почему социальные сети играют такую важную роль в B2B-маркетинге? Этот вид маркетинга претерпевает серьезные изменения. Традиционные маркетинговые каналы вроде телевидения прессы и наружной рекламы больше не способствуют возврату инвестиций, который сулили раньше, по очень простой причине: ваши покупатели тратят меньше 25% своего времени на эти каналы. Угадайте, где происходит все веселье?
B2B Blogging eBook: Basics, Best Practices … and Blunders
Если вы читаете эту книгу, означает вы, вероятнее всего, работаете над блогом собственной компании либо подумываете сделать такой. И даже очень может быть, что в некий момент этого процесса вы задаетесь вопросом: «Кхм, скажите мне снова – для чего мы все это делаем?». Ответов масса, и вы, возможно, все их уже слышали, но книжка утверждает, что все упирается в одну вещь…
B2B Tech Marketing and Social Media: Which Social Media Channels Reach Tech Buyers?
Многие рекламщики, работающие в сфере B2B, до сего времени не пользуются соц сетями стратегически. Или они делают довольно для того, чтоб сказать гендиректору, что социальные сети задействованы, или не употребляют соцсети вообщем, так как считают, что ими не пользуется их мотивированная аудитория. Многие из этих рекламщиков предпочитают вариться в своем соку и не удосужились провести исследования, чтоб осознать разницу меж соц каналами. Но факт состоит в том, что значимая часть мотивированной аудитории B2B-маркетологов употребляет смесь разных форм соц сетей. Но, каждой определенной социальной сетью они пользуются по-своему, соответственно, рекламщикам необходимо создать уникальный подход к каждой из форм соц медиа.
Social Media Marketing GPS: A Guide to Social Media
Эта книга представляет из себя сборник твитов, и, все же, она в состоянии посодействовать для вас разобраться в том, что такое социальные сети. Тут рассказывается, для чего и как следует использовать социальные сети. Вы ознакомитесь с правилами и будете усваивать информацию по немножко. Книжка в подробностях растолкует, почему принципы старенькой школы равномерно сходят на нет, а на 1-ый план выходят новые правила общения.
Building and Sustaining Brand Communities
Общества бывают разных видов и форм. Но в чем сущность онлайн-сообщества для бренда? Необходимо ли для вас оно? Какие средства необходимы для вас для того, чтоб выстроить, а потом поддерживать его? Является ли интернет-сообщество принципиальной частью хоть какой бизнес-стратегии? В этой книжке есть ответы не только лишь на эти вопросы.
The Right Mix: A B2B Marketing Allocation Guide for 2011
Некие рекламные стратегии издавна не работают. Древняя поговорка «Я знаю, что половина моей рекламной политики неэффективна, я просто не знаю, какая половина», еще никогда не была настолько животрепещущей. И вопрос вот в чем: как избрать правильные рекламные приемы? И когда мы выберем все нужное, как мы сможем найти, какое количество средств и времени мы должны предназначить каждому из этих приемов? Это и стало целью этой книжки.
The Infinite Dial 2011: Navigating Digital Platforms
Начиная с 1998 года Arbitron и Edison Research проводят каждогодние опросы, цель которых – выявлять тренды в области цифровых платформ. В этом отчете продолжают исследоваться ширящиеся социальные сети и коммуникационные ландшафты и анализируются данные, приобретенные в 2011 году в процессе опроса обитателей США в возрасте от 12 лет.
From Stats to Strats: using social media to plan and measure a strategy campaign
Социальные сети на данный момент являются как никогда необходимыми каналами, поставляющими информацию для рекламщиков. Географические области становятся географическими мотивированными группами. И как можно получать о их информацию и познакомиться не только лишь со своими потребителями, да и с их потребностями?
A Practical Guide to Lead Generation and Social Media
Перспективы развития бизнеса и роста продаж люди отыскивают в соц сетях. Рекламщики поддерживают реализации при помощи контента на собственных веб-страницах и аналитики. Девять из 10 предпринимателей употребляют веб в решении заморочек собственного бизнеса.
2011 Social Media Marketing Industry Report
Социальные сети входят в мэйнстрим. И для бизнеса они являются беспримерной рекламной возможностью выйти за рамки обычного посредничества и связать компании с покупателями впрямую. Вот почему фактически любая компания на планетке изучает рекламные инициативы, предлагаемые соц сетями. Это третье исследование в сфере общественного мракетинга. И если два года вспять бизнесмены не были убеждены в соц сетях, то на данный момент они стали стремительно реагировать на любые способности, предлагаемые им в соц интернет-пространстве.
B2B Social Media Stats
Журнальчик, посвященный B2B-маркетингу: развивающиеся тенденции в отрасли на апрель 2011 года.
Создатель: Перевод Екатерины Щербакой