Блогеры уличили Артемия Лебедева в плагиате

23-11-2013

Блогеры нашли сходство между логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева для Ярославля, и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up. В частности, фотографию товаров Up&Up рядом с логотипом Ярославля разместил в своем Twitter блогер Рустем Адагамов с подписью: “Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г”.


Бренд Up&Up был запущен сетью торговых центров Target из штата Миннесота в июле 2009 года. Под этим брендом компания выпускает свою линейку товаров: бытовую химию, продукты для деток, также салфетки, туалетную бумагу и предметы упаковки.

Логотип Ярославля от студии Артемия Лебедева был представлен 26 декабря. Логотип, нарисованный дизайнером Эркеном Кагаровым, выполнен в виде стрелки, которая также изображает буковку “я”. Кроме первой буковкы в заглавии городка логотип символизирует место, где был заложен Ярославль – языческое поселение Медвежий угол и слияние рек Волги и Которосли.

Как докладывает ярославский городской портал “Родной город”, за создание логотипа студия получила 400 тыщ рублей. Согласно сообщению на другом ярославском портале, “Мир 76″, логотип был оплачен из “внебюджетных источников”.

В этом году студию Артемия Лебедева не раз винили в плагиате. Так, новый логотип издания “Газета.ру”, по воззрению интернет-пользователей, припоминает логотип английской газеты The Guardian. В октябре студия также представила фирменный стиль парка Горьковатого, в каком дизайнеры отыскали сходство с фирменным стилем парков штата New-york.

Похожие статьи: