Реклама с Лениным вызвала возмущение поляков
Ведущий телефонный оператор Польши, Polska Telefonia Cyfrowa’s (PTC), вынужден был свернуть рекламную кампанию, в которой использовался образ Владимира Ленина, изображенного в качестве мультипликационного персонажа. Как сообщает сайт радиостанции Polskie Radio dla Zagranicy со ссылкой на представителя PTC, причиной стала волна протестов и замечаний, вызванная этой рекламой.
Кампания, включавшая баннеры и телевизионную рекламу, была запущена в начале 2013 года и свернута через несколько дней. Представитель PTC объяснил, что в компании уважают чувства собственных клиентов и стараются соблюдать бизнес-этику.
Одним из людей, выступивших против использования вида Ленина в рекламе, стал Лукаш Камински, глава Института государственной памяти – учреждения, которое при поддержке страны занимается расследованием злодеяний против польских людей.
Камински написал письмо PTC, в каком заявил, что “поражен и возмущен” внедрением вида Ленина в рекламных целях. По словам создателя послания, схожая реклама может привести к тому, что у молодежи возникнут положительные ассоциации с этим историческим персонажем, в то время как он несет ответственность за злодеяния, жертвами которых стало огромное количество людей.
Позже, отстаивая свою позицию, Камински заявил, что “Ленин был одним из величайших преступников 20 века, он лично несет ответственность за два-три миллиона погибших во время штатской войны и революции в Рф”.