Мобильная реклама стала приносить Facebook пятую часть доходов

24-11-2013

Прибыль от рекламы в мобильных устройствах в последние два месяца 2012 года составила 20,3 процента от всех доходов, полученных соцсетью Facebook с помощью рекламы. Такие данные приводятся в исследовании маркетинговой платформы Kenshoo Social, опубликованном 7 января.

Компания отмечает, что стоимость мобильной рекламы у Facebook на 70 процентов выше, чем у рекламы в основной версии соцсети. В среднем один клик по объявлению, показанному в “браузерном” Facebook, обходится рекламодателю в 81 цент, а клик по рекламе в мобильной версии – 1,38 доллара.

Издание TechCrunch разъясняет разницу тем, что в мобильных устройстах сразу можно показать только одно объявление, которое при всем этом будет занимать значительную часть экрана. “Настольный” Facebook содержит сходу семь и больше блоков с рекламой.

Согласно размещенным данным, реклама в телефонах на базе Android приносит больше дохода, чем реклама в iPhone. С планшетами ситуация оборотная: толика iPad в “планшетных” доходах добивается 97 процентов, тогда как за Android остается 3 процента.

TechCrunch подразумевает, что такое соотношение может быть связано с неверным измерением активности юзеров планшетов на базе Android.

Kenshoo Social проводил исследование в течение ноября и декабря 2012 года. В октябре Facebook сам опубликовал отчет, в каком говорится, что доходы от объявлений в мобильных устройствах в 3-ем квартале 2012 года заняли 14 процентов от всей прибыли, приобретенной при помощи рекламы.

Объявления в мобильных клиентах соцсети появились в марте 2012 года.

Похожие статьи:

  • Футбольный клуб лишил игрока телефона из-за твиттер-зависимости


    Английский футбольный клуб "Болтон" лишил игрока Марвина Сорделла его телефона. Главный тренер команды Дуги Фридмен счел, что в последнее время у Сорделла появилась "одержимость" твиттером, и без ...

  • Телекинез от Skittles


    Skittles предлагают устроить сеанс телекинеза для каждого желающего. BBDO Sydney разработали платформу, с помощью которой можно онлайн управлять конфетками одними движениями глаз. Впечатляюще, но ...

  • «Первый», «Россия» и НТВ продали почти всю рекламу на 2013 год


    Крупнейшие рекламодатели встречают Новый год с контрактами на ТВ на 2013 год. Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря Цены на размещение в эфире выросли всего на 10%. ...