Мобильная реклама стала приносить Facebook пятую часть доходов
Прибыль от рекламы в мобильных устройствах в последние два месяца 2012 года составила 20,3 процента от всех доходов, полученных соцсетью Facebook с помощью рекламы. Такие данные приводятся в исследовании маркетинговой платформы Kenshoo Social, опубликованном 7 января.
Компания отмечает, что стоимость мобильной рекламы у Facebook на 70 процентов выше, чем у рекламы в основной версии соцсети. В среднем один клик по объявлению, показанному в “браузерном” Facebook, обходится рекламодателю в 81 цент, а клик по рекламе в мобильной версии – 1,38 доллара.
Издание TechCrunch разъясняет разницу тем, что в мобильных устройстах сразу можно показать только одно объявление, которое при всем этом будет занимать значительную часть экрана. “Настольный” Facebook содержит сходу семь и больше блоков с рекламой.
Согласно размещенным данным, реклама в телефонах на базе Android приносит больше дохода, чем реклама в iPhone. С планшетами ситуация оборотная: толика iPad в “планшетных” доходах добивается 97 процентов, тогда как за Android остается 3 процента.
TechCrunch подразумевает, что такое соотношение может быть связано с неверным измерением активности юзеров планшетов на базе Android.
Kenshoo Social проводил исследование в течение ноября и декабря 2012 года. В октябре Facebook сам опубликовал отчет, в каком говорится, что доходы от объявлений в мобильных устройствах в 3-ем квартале 2012 года заняли 14 процентов от всей прибыли, приобретенной при помощи рекламы.
Объявления в мобильных клиентах соцсети появились в марте 2012 года.