Швейцария откажется от часов в угоду туристам

25-11-2013

Отправляясь в отпуск, пожалуй, каждый мечтает расслабиться и потерять чувство времени – просто отдыхать, не считая минут.


Но как это возможно в Швейцарии, которую по праву считают мировой столицей часов? Новый туристический ролик страны призван проиллюстрировать, на что готовы пойти Швейцарцы, чтобы угодить туристам.

Похожие статьи:

  • Почему дети сбегают из дома, версия от Mercedes


    Во время новогодних праздников, компания Mercedes-Benz запустила в эфире немецких телеканалов забавную рекламу. По сюжету ролика, мальчик сбегает из дома, пока его родители спят. Взяв с собой ...

  • Microsoft нашла способ объяснить простоту Windows 8


    После выхода восьмой версии Windows, одна из любимых тем в интернете - обсуждение удобства ее юзабилити, хотя претензии, в основном, адресованы лишь отсутствующей кнопке Пуск. Покупатели ...

  • Креативный подход к рекламе наушников


    Один из лидеров рынка, по производству звукового оборудовани - компания Sony запустили оригинальную рекламную компанию своих наушников. Креативная реклама, созданная южнокорейской компаней ...