Если бы рекламисты говорили киноцитатами

25-11-2013

Рекламисты запросто могли бы общаться, используя только фразы из фильмов.

Работа рекламиста иногда похожа на кино. Когда на комедию, когда на фильм ужасов, а когда и на фарс. С участием всего агентства, клиента, продакшенов и прочих. И некоторые фразы из кино идеально ложатся на ежедневно происходящее в рекламной индустрии.

Редакция AdMe.ru вспомнила несколько десятков подходящих киноцитат и предлагает вам поучаствовать в расширении этого разговорника.

Перед клиентской встречей


- “Помните нас. Помните, за что мы погибли” (“300 спартанцев”, произносить с пафосом и надрывом)

- “Ну хорошо, я побегу, а то экзекутор гневается, когда мы на утреннюю пытку опаздываем” (“Интерны”)

На клиентских встречах

- “Не делайте мне нервишки, их есть где еще попортить” (Ликвидация)

- “Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сходу стали идиоты. Феномен” (Брат-2)

- “Я, дорогой, для вас травмы на данный момент нанесу” (Даун Хаус)

- “Нужно утвердить, как травка должна быть зеленоватой” (99 франков)

- “Ах так так?! Как так?!” (Интерны)

На внутренних презентациях

- “Не слушайте его, он выжил из мозга. Видите, что он с кустиками лавра сделал? Ранее он был контролёром в метро, компостировал билеты. И вот уже три месяца каждую ночь он встаёт и компостирует вот эти вот мои лавровые кустики”. (Амели)

- “Мне никто не гласил, что наше рандеву в сраном подвале” (Бесславные ублюдки)

- “Ну семь с половиной тыщ, за паноптикум, с балалайкой в ванне – недорого…” (Денек выборов)

- “Шо вы орите, мать, я понимаю слов!” (Ликвидация)

При получении либо раздаче задания

- “Расслабьтесь и ни о чём не думайте. Это для вас не тяжело, правда?” (Аватар)

- “Так, сейчас никаких смертей… не портите мне отчет!” (Аватар)

- “Моя голова перевоплотился сейчас в черную дыру” (Неудержимые)

- “Добро пожаловать в ад! А сейчас сделай суп” (Рататуй)

- “И без елочки не возвращайся. А с елочкой, гласит, возвращаааайся” (Падал прошлогодний снег)

- “А если ты мне камин так же, как ванну сделаешь, я тебя в ванной не утопил, в камине нууу точно сожгу!” (Жмурки)

На мозговых штурмах и внутренних встречах

- “Турук Макто, я лететь с тобой” (“Аватар”; произносится, если согласен с мыслью коллеги)

- “Скажи мне это в профиль, если ты мужик!” (Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра)

- “Бен! Бен, это Данила! Ай нид хелп!” (Брат-2)

- “Тормозить ногами нужно, а не головой! Козёл!” (Брат-2)

- “Детки вы старались, но у вас ничего не вышло. Отсюда вывод: Никогда не пытайтесь!” (Симпсоны)

Рабочий процесс

- “Тото, у меня такое чувство, что мы больше не в Канзасе” (“Волшебник страны Оз”; когда начался тупняк)

- “Я вижу мёртвых людей” (“Шестое чувство”; в предчувствии дедлайна)

- “Извините, мне звонит моя микроволновка” (“Амели”; хороший метод отвертеться от неприятного разговора)

- “Когда-то мы зачитывались порнографией – сейчас каталогами IKEA” (“Бойцовский Клуб”; особая цитата для Инстинкта)

- “Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны” (“Большой Куш”; достойный ответ негодующему креативному директору)

- “Я бежал три года, 2 месяца, четырнадцать дней и шестнадцать часов” (“Форрест Гамп”; после сдачи проекта)

- “Я вообще-то режиссёров не очень люблю…” (“Брат”; произносится на съемочной площадке либо на обсуждении тритмента)

- “Меня могут уничтожить, а мне это не по нраву” (“Город грехов”; намедни дедлайна)

- “Сейчас – это завтра!” (“Денек сурка”; прям в дедлайн, когда еще ни черта не готово)

- “Я как-то пробудился, а у меня супруга – ананас! Уродливый таковой! Но я обожал ее” (“Ледниковый период 3″; когда совершенно переработал)

- “Мы работаем по 18 часов в день! Это выходит 36 часов за двое суток!! Мы требуем сокращения до 35-ти!” (“Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра”; и ведь незапятнанная правда)

- “Мыслить будем, когда алмаз добудем” (“Ширли-Мырли”; когда не охото развивать не очень привлекательную идею)

- “Соев, поглядите концовку” (“Покровские ворота”; о пэй-оффах)

- “Houston, we have a problem” (“Аполлон-13″; универсальное)

- “Усвой, на небесах только и молвят, что о море. Как оно нескончаемо отлично… А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты никогда не был на море. Там наверху тебя прозовут лохом” (“Достучаться до небес”; в ответ на предложение снимать ролик в Москве)

- “Я не волшебник, я только учусь” (“Золушка”; когда требуют неосуществимого)

- “Цигель-цигель, ай-лю-лю” (“Бриллиантовая рука”; просьба поспешить)

- “Мать, он пробудился и не желает” (“Ликвидация”; клиент прислал неугодные комменты спустя некоторое количество дней)

- “В таких критериях я не только лишь не могу, да и не имею права работать. Потому я прекращаю деятельность, закрываю квартиру и уезжаю в Сочи. Ключи могу передать Швондеру. Пусть он оперирует” (“Собачье сердечко”; когда все надоело, и все лезут не в свое дело)

- “Зеленоватые тапочки!” (“О чем молвят мужчины”; ответ на хоть какой вопрос)

Оценка коллег

- “Нервный тик – признак невроза” (“Амели”; чтоб еще сильней понервировать)

- “…деревья фруктовые, декоративные и дегенеративные” (“Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра”)

- “Я тебя люблю, Уолтер, но в какой-то момент ты должен признать, что ты – дебил” (Большой Лебовски)

- “А что, Слава тоже креативщик? Я задумывалась, он обычный мужик…” (Денек радио)

- “С таким коротким хоботком я вел бы себя поскромнее, юноша”. (Ледниковый период)

- “Я кретин, ты кретин, он кретин, все кретины. Это моя философия”. (Симпсоны)

- “Френсис, не трожь их, у их руки в каке!” (Приключение Флика)

Утренние приветствия

- “Ну, как дела, уродцы, сомнамбулы и дефективные?” (Полет над гнездом кукушки)

- “Обожаю запах напалма по утрам” (Апокалипсис сейчас)

Вечерние прощания

- “Одних мягеньких игрушек недостаточно, чтоб уверить твоих деток, что у их все есть еще отец” (Начало)

- “Иди-ка домой, Тимофей. А то с тобой поговоришь, позже всю ночь всякое паскудство снится”. (Белоснежные росы)

- “Мне бы умыться. А то от меня котиками пахнет”. (Даун Хаус)

- “Спать, Ганжа, спать! А завтра опять в бой” (Большая перемена)

- “Все, я богат! Прощайте лузеры, я всегда вас не мог терпеть!!” (“Футурама”; перед уходом с работы в денек заработной платы)

И универсальное


“Сказочный долбоеб!”

Даун Хаус (применима всеми ко всем в всех обстоятельствах, вероятных в мире рекламы)

Похожие статьи:

  • Швейцария откажется от часов в угоду туристам


    Отправляясь в отпуск, пожалуй, каждый мечтает расслабиться и потерять чувство времени - просто отдыхать, не считая минут. Но как это возможно в Швейцарии, которую по праву считают мировой столицей ...

  • Почему дети сбегают из дома, версия от Mercedes


    Во время новогодних праздников, компания Mercedes-Benz запустила в эфире немецких телеканалов забавную рекламу. По сюжету ролика, мальчик сбегает из дома, пока его родители спят. Взяв с собой ...

  • Microsoft нашла способ объяснить простоту Windows 8


    После выхода восьмой версии Windows, одна из любимых тем в интернете - обсуждение удобства ее юзабилити, хотя претензии, в основном, адресованы лишь отсутствующей кнопке Пуск. Покупатели ...