Если бы рекламисты говорили киноцитатами
Рекламисты запросто могли бы общаться, используя только фразы из фильмов.
Работа рекламиста иногда похожа на кино. Когда на комедию, когда на фильм ужасов, а когда и на фарс. С участием всего агентства, клиента, продакшенов и прочих. И некоторые фразы из кино идеально ложатся на ежедневно происходящее в рекламной индустрии.
Редакция AdMe.ru вспомнила несколько десятков подходящих киноцитат и предлагает вам поучаствовать в расширении этого разговорника.
Перед клиентской встречей
- “Помните нас. Помните, за что мы погибли” (“300 спартанцев”, произносить с пафосом и надрывом)
- “Ну хорошо, я побегу, а то экзекутор гневается, когда мы на утреннюю пытку опаздываем” (“Интерны”)
На клиентских встречах
- “Не делайте мне нервишки, их есть где еще попортить” (Ликвидация)
- “Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сходу стали идиоты. Феномен” (Брат-2)
- “Я, дорогой, для вас травмы на данный момент нанесу” (Даун Хаус)
- “Нужно утвердить, как травка должна быть зеленоватой” (99 франков)
- “Ах так так?! Как так?!” (Интерны)
На внутренних презентациях
- “Не слушайте его, он выжил из мозга. Видите, что он с кустиками лавра сделал? Ранее он был контролёром в метро, компостировал билеты. И вот уже три месяца каждую ночь он встаёт и компостирует вот эти вот мои лавровые кустики”. (Амели)
- “Мне никто не гласил, что наше рандеву в сраном подвале” (Бесславные ублюдки)
- “Ну семь с половиной тыщ, за паноптикум, с балалайкой в ванне – недорого…” (Денек выборов)
- “Шо вы орите, мать, я понимаю слов!” (Ликвидация)
При получении либо раздаче задания
- “Расслабьтесь и ни о чём не думайте. Это для вас не тяжело, правда?” (Аватар)
- “Так, сейчас никаких смертей… не портите мне отчет!” (Аватар)
- “Моя голова перевоплотился сейчас в черную дыру” (Неудержимые)
- “Добро пожаловать в ад! А сейчас сделай суп” (Рататуй)
- “И без елочки не возвращайся. А с елочкой, гласит, возвращаааайся” (Падал прошлогодний снег)
- “А если ты мне камин так же, как ванну сделаешь, я тебя в ванной не утопил, в камине нууу точно сожгу!” (Жмурки)
На мозговых штурмах и внутренних встречах
- “Турук Макто, я лететь с тобой” (“Аватар”; произносится, если согласен с мыслью коллеги)
- “Скажи мне это в профиль, если ты мужик!” (Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра)
- “Бен! Бен, это Данила! Ай нид хелп!” (Брат-2)
- “Тормозить ногами нужно, а не головой! Козёл!” (Брат-2)
- “Детки вы старались, но у вас ничего не вышло. Отсюда вывод: Никогда не пытайтесь!” (Симпсоны)
Рабочий процесс
- “Тото, у меня такое чувство, что мы больше не в Канзасе” (“Волшебник страны Оз”; когда начался тупняк)
- “Я вижу мёртвых людей” (“Шестое чувство”; в предчувствии дедлайна)
- “Извините, мне звонит моя микроволновка” (“Амели”; хороший метод отвертеться от неприятного разговора)
- “Когда-то мы зачитывались порнографией – сейчас каталогами IKEA” (“Бойцовский Клуб”; особая цитата для Инстинкта)
- “Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны” (“Большой Куш”; достойный ответ негодующему креативному директору)
- “Я бежал три года, 2 месяца, четырнадцать дней и шестнадцать часов” (“Форрест Гамп”; после сдачи проекта)
- “Я вообще-то режиссёров не очень люблю…” (“Брат”; произносится на съемочной площадке либо на обсуждении тритмента)
- “Меня могут уничтожить, а мне это не по нраву” (“Город грехов”; намедни дедлайна)
- “Сейчас – это завтра!” (“Денек сурка”; прям в дедлайн, когда еще ни черта не готово)
- “Я как-то пробудился, а у меня супруга – ананас! Уродливый таковой! Но я обожал ее” (“Ледниковый период 3″; когда совершенно переработал)
- “Мы работаем по 18 часов в день! Это выходит 36 часов за двое суток!! Мы требуем сокращения до 35-ти!” (“Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра”; и ведь незапятнанная правда)
- “Мыслить будем, когда алмаз добудем” (“Ширли-Мырли”; когда не охото развивать не очень привлекательную идею)
- “Соев, поглядите концовку” (“Покровские ворота”; о пэй-оффах)
- “Houston, we have a problem” (“Аполлон-13″; универсальное)
- “Усвой, на небесах только и молвят, что о море. Как оно нескончаемо отлично… А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты никогда не был на море. Там наверху тебя прозовут лохом” (“Достучаться до небес”; в ответ на предложение снимать ролик в Москве)
- “Я не волшебник, я только учусь” (“Золушка”; когда требуют неосуществимого)
- “Цигель-цигель, ай-лю-лю” (“Бриллиантовая рука”; просьба поспешить)
- “Мать, он пробудился и не желает” (“Ликвидация”; клиент прислал неугодные комменты спустя некоторое количество дней)
- “В таких критериях я не только лишь не могу, да и не имею права работать. Потому я прекращаю деятельность, закрываю квартиру и уезжаю в Сочи. Ключи могу передать Швондеру. Пусть он оперирует” (“Собачье сердечко”; когда все надоело, и все лезут не в свое дело)
- “Зеленоватые тапочки!” (“О чем молвят мужчины”; ответ на хоть какой вопрос)
Оценка коллег
- “Нервный тик – признак невроза” (“Амели”; чтоб еще сильней понервировать)
- “…деревья фруктовые, декоративные и дегенеративные” (“Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра”)
- “Я тебя люблю, Уолтер, но в какой-то момент ты должен признать, что ты – дебил” (Большой Лебовски)
- “А что, Слава тоже креативщик? Я задумывалась, он обычный мужик…” (Денек радио)
- “С таким коротким хоботком я вел бы себя поскромнее, юноша”. (Ледниковый период)
- “Я кретин, ты кретин, он кретин, все кретины. Это моя философия”. (Симпсоны)
- “Френсис, не трожь их, у их руки в каке!” (Приключение Флика)
Утренние приветствия
- “Ну, как дела, уродцы, сомнамбулы и дефективные?” (Полет над гнездом кукушки)
- “Обожаю запах напалма по утрам” (Апокалипсис сейчас)
Вечерние прощания
- “Одних мягеньких игрушек недостаточно, чтоб уверить твоих деток, что у их все есть еще отец” (Начало)
- “Иди-ка домой, Тимофей. А то с тобой поговоришь, позже всю ночь всякое паскудство снится”. (Белоснежные росы)
- “Мне бы умыться. А то от меня котиками пахнет”. (Даун Хаус)
- “Спать, Ганжа, спать! А завтра опять в бой” (Большая перемена)
- “Все, я богат! Прощайте лузеры, я всегда вас не мог терпеть!!” (“Футурама”; перед уходом с работы в денек заработной платы)
И универсальное
“Сказочный долбоеб!”
Даун Хаус (применима всеми ко всем в всех обстоятельствах, вероятных в мире рекламы)