Реклама к концу света
25-11-2013
Каждый готовится к предсказываемому 21 декабря концу света по-своему. Рекламисты любят пошутить.
Конец света – важное событие. Нужно многое успеть сделать и быть во всеоружии. Производитель косметики Avon считает, что главное – это накраситься. Все пытаются заработать на конце света, кто как может.
Шуточный постер Avon успешно разлетелся по сети и стал объектом многочисленных пародий. Пользователи представили, как в данном ключе могла бы выглядеть реклама подгузников, телеканалов и прочих компаний и брендов. Реклама водки, к примеру, могла бы звучать так: «Конец света, а ты трезвый?». Дезодоранты Axe: «Конец света, а ты без девицы?». И т.д. и тому схожее.
Похожие статьи:
-
В праздничные дни украинцы совершили более полумиллиарда звонков и отправили сотни миллионов смс
Пиковая нагрузка на сети крупнейших мобильных операторов наблюдалась в первый час нового года, всего за 31 декабря и 1 января украинцы совершили более полумиллиарда звонков и отправили сотни ...
-
Лучшие кинофильмы 2012 года
Фильмы, которыми мы восхищались в 2012 году
Этот год запомнился нам не только фотографиями, видео и рекламой, но ещё и грандиозными кинопремьерами. Мы в AdMe.ru решили составить список кинолент ...
-
Лучшие билборды мира
Самые гениальные и впечатляющие рекламные щиты со всего света.
Да, безусловно, постеры на биллбордах в чистом виде - это уже скучно, неинтересно и старо. Но наружке никуда не деться до тех пор, ...