Лучшие российские digital кейсы 2012 года

26-11-2013

Конец года – лучший момент для подведения итогов. В течение отчётного периода мы все пристально следили за кейсами русских агентств, оценивая уровень профессионализма, оригинальность идеи, качество производства. Моя десятка лучших кейсов в русском digital, как и любой рейтинг, не претендует на абсолютную объективность и больше служит поводом для обсуждений и дополнений.

1. Маленький Амстердам. Red Keds


Длительная digital платформа бренда «Amstel». В базе проекта – внедрение RFID-пропусков и RFID-ридера в терминалах бизнес-центров, интеграция с аккаунтом в Facebook и геймификация. За регистрацию терминал выдавал виртуальный паспорт обитателя малеханького Амстердама с валютой. Чтоб поновой вдохновлять людей к активности и возвращать их в бары, было выдумано сталкивать меж собой обитателей различных районов, устраивая меж ними соревнования. За квесты люди получали виртуальные средства, которые могли растрачивать на реальное пиво. Для «жителей» Малеханького Амстердама была сотворена особая страничка в Facebook.

2. «Сar vs Piano». BBDO Russia Group + Proximity Russia


Интерактивная коммуникация для страховой компании InTouch. По воззрению забугорных аналитиков, русские автолюбители думают о КАСКО только после произошедшего ДТП, потому что убеждены, что с ними это не случится ни при каких критериях. В рамках кампании над автомобилем повесили рояль на тросах. Интернет-пользователи при помощи голосования на промо-сайте могли оказывать влияние на условия, при которых тросы будут обрезаны.

3. «Заставь бюрократа работать». РА «Восход»


Хороший соц проект. Карикатуры на дорогах Екатеринбурга напомнили бюрократам о данных обещаниях.

Коммунальные службы Екатеринбурга за одну ночь привели в порядок проблемные участки дороги, которые намедни были отмечены карикатурами в рамках акции «Заставь бюрократа работать». За денек новость о возникновении карикатур выпустили 10-ки СМИ, юзеры соц сетей перепостили рисунки тыщи раз.

Над каждой карикатурой была расположена камера наблюдения, которая дозволила выслеживать оперативность властей.

4. «МегаФон» ждёт тех, кто не ждёт. Instinct


Интерактивный кейс для тех, кто не любит ожидать. Для тех, кто не любит отмерять. Для тех, кто может семь раз отрезать и 6 раз наклеить назад. Для тех, кто уже вызнал «где» и «когда», пока другие даже не знали «что». Для тех, кто будет воспользоваться 4G от Мегафон.

5. «Автостопом до Гаваны». Red Keds


В этом году Havana club Russia и креативное агентство Red Keds запустили проект «Автостопом до Гаваны» – интерактивное реалити-шоу, в рамках которого 6 путников должны добраться из Москвы до Гаваны автостопом и снимать каждый собственный денек на видео. К проекту были подключены социальные сети. Все гости странички Havana Club Russia в Facebookавтоматически становились соавторами и соучастниками шоу: от их представления, комментариев и «лайков» зависело развитие и конец проекта.

Мысль проекта – показать настроение и ритм жизни на Кубе – удачно воплотилась в действительность. Участники шоу всегда были в неплохом настроении и в бодреньком расположении духа и делились теплом, ромом, кубинскими танцами и интересными историями в онлайн-режиме.

6. Благотворительный фонд социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку». Hungry Boys + AILOVE + VGNC Digital Video Agency

Соц проект You Are Blind предлагает прожить пару минут слепого мальчугана на слепом веб-сайте проекта – youareblind.com

Hungry Boys перенести опыт социальной активности на новый digital уровень, когда для роли необходимы только веб-камера и пару минут времени, а потрясение от опыта еще посильнее. Побывав на месте пытающегося выжить в городке слепого, можно предложить свои идеи по улучшению городских критерий для таких людей.

7. Beeline World Music Mix. Mfive


Креативные люди из mfive провели мировой музыкальный опыт, основанный на способностях роуминга, и в итоге сделали мелодию из звуков различных государств мира. Из 213 государств в роуминге «Билайн» были выбраны 17 безупречных музыкальных точек.

На шаге производства у креативного коллектива появились некие технические задачи. 5 композиторов, к которым обратились создатели вирусного ролика, произнесли, что это нереально. В конечном итоге предварительная мелодия из приобретенных звуков из различных точек мира превратила неосуществимое в вероятное.

8. «The Village: Парковки». Look At Me


Соц кампания «The Village: Парковки» взяла в этом году золотую заслугу в Каннах. Проект стремительно получил запросы со всего мира: просьбы на локализацию приложения поступили из Англии, США, Германии, Стране восходящего солнца, Израиля. Предстоящая судьба его, правда, не очень известна. В любом случае, мысль заслуживает почтения, и потому в перечне наилучших кейсов.

Основной платформой проекта является мобильное приложение Parking Douche, которое собирает и распространяет пользовательскую информацию о случаях неверной парковки. Программка позволяет сделать фото машины и ее номера, избрать тип кузова и цвет автомобиля. Фото нарушителя показывается жителям ближайших домов – для этого приложение записывает координаты места, где было изготовлено фото. Социальные проекты в Рф – это может быть. По очень мере, в digital.

9. Axe Magic Tits. Выпускники ИКРа + HungryBoys


Провокационное приложение Axe Magic Tits позволяет получить способности узкого управления в самых щекотливых ситуациях. Axe в очередной раз делает свою социальную цель и развивает уверенность в собственных верных фанатах, которая поможет воплотить digital успехи в действительности.

AXE Magic Tits App from Vlad Sitnikov on Vimeo.

10. Триколор ТВ. Smetana


Нашумевший вирусный ролик «Кот глядит ТВ». Восхитительная история – кот и владелец, где владелец не может оторваться от ТВ и не замечает, как его лохматый компаньон комментирует всё, что вещает голубой экран. За некоторое количество дней ролик набрал около миллиона просмотров и поболее тыщи лайков. Как произнесли ребята из «Сметана»: «Нам снова предложили снять Стоянова, но мы избрали его кота».

Похожие статьи: