«Известия» впервые вышли на первое место в рейтинге цитируемости СМИ

27-07-2013

Газета «Известия» впервые вышла на первое место в рейтинге цитируемости печатных СМИ, который составляет компания «Медиалогия». Рейтинг федеральных СМИ за апрель 2013 года был опубликован «Медиалогией» 23 мая.

Индекс цитируемости «Известий» среди печатных СМИ в апреле составил 4478,25 пункта, в то время как индекс «Коммерсанта», ранее занимавшего первую строчку рейтинга, — 4434,90. Как говорится в сообщении «Известий», этот показатель стал абсолютным рекордом издания за всю историю составления рейтингов «Медиалогии». В марте 2013 года «Известия» отставали от «Коммерсанта», который на протяжении пары лет оставался бессменным фаворитом рейтинга, приблизительно на 600 пунктов.

Из крупнейших передвижений в рейтинге «Медиалогии» за апрель можно также отметить портал «Сноб», в первый раз попавший в индекс цитируемости и сразу оказавшийся на седьмом месте посреди онлайн-СМИ. В начале апреля на сайте «Сноба» появилось интервью Евгения Левковича с Константином Эрнстом, в котором, в частности, были размещены слова об убийстве Влада Листьева, произнесенные гендиректором Первого канала не под запись. Из журналов в первый раз в рейтинг «Медиалогии» попал Esquire, опубилковавший рейтинг русских предпринимателей по количеству компаний, зарегистрированных на их имя.

Газета «Известия» начала интенсивно продвигаться в рейтингах цитируемости после смены управления. Весной 2011 года совет директоров «Известий» возглавил Арам Габрелянов, генеральный директор ИД «Ньюс Медиа». Тогда же основным редактором газеты стал Александр Малютин. В ходе реформ, проведенных Габреляновым, большая часть служащих прежних «Известий» уволилась, а издание скоро сменило формат. Летом 2012 года Малютин покинул должность главреда «Известий», не согласившись с планом по интеграции изданий холдинга «Ньюс Медиа». Его должность занял Александр Потапов. На второе место в рейтинге «Медиалогии» «Известия» в первый раз вышли в июне 2012 года, опередив бизнес газету «Ведомости».

Индекс цитируемости СМИ составляется «Медиалогией» по результатам анализа около 11 тысяч открытых источников. Информационные агентства в рейтинг не входят. Результаты публикуются по месяцам, кварталам и годам. Составляются рейтинги «Медиалогии» с 2003 года.

Похожие статьи:

  • Соцсеть Twitter объявила о новой системе проверки подлинности пользователей


    Администрация социальной сети Twitter объявила о введении двухступенчатой системы проверки подлинности владельцев аккаунтов. По словам представителей компании, такой шаг обусловлен недавними ...

  • 14-й КМФР открыт


    Сегодня, 23 мая, стартовал 14-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы, который в этом году проходит во Львове.Участников фестиваля ждут три увлекательных и полезных дня. Во львовском Дворце ...

  • Когда мужчина раздевается…


    Рекламное агентство TBWA (Франция) сделало ролик для организации помощи больным СПИДом - AIDES. Социальная реклама призывает девушек не забывать про презервативы, потому что IQ мужчин стремительно ...