Подарки лучше рекламы
Не всем компаниям удается создать успешный вирусный ролик. Ведь некоторые предпочитают тратить бюджеты не на рекламу, а на подарки клиентам. Как TomTom.
Производитель автомобильной и персональной GPS-навигации создал «почти вирус». Для него он решил не нанимать гениальных креативщиков, актеров и прочих людей. Он обошелся готовыми идеями и всего одним актером.
В результате полученное видео отличилось жутчайшим исполнением, чего и добивался бренд! Ведь этот фарс был предназначен для того, чтоб донести до зрителя единственное сообщение: «Весь маркетинговый бюджет был потрачен на тыщи крутых подарков».
Логично, что после этой фразы гнев зрителя сменялся на милость и он с наслаждением переходил на промо-сайт TomTom.
«Почти вирус» разрабатывало агентство Pool Worldwide, Амстердам.