Diesel желает всем веселого апокалипсиса и показывает забавный аморальный ролик
Если сегодня, 21-го декабря, все-таки произойдет конец света, то какой смысл в том, чтобы держать себя в рамках приличия?
Diesel предлагает отбросить все условности, поставить крест на морали и поддаться наплыву низменных страстей. Бренд выпустил ролик под названием «Займись им, пока есть возможность» (Get It While You Can), в котором несколько домашних неодушевленных предметов (сумки, швабры, точилки, чайники, куртки) вдруг оживают и начинают заниматься любовью друг с другом.
Ролик, который практически можно считать завуалированным порнографическим видео, сделала творческая группа агентства Vice. В нем случается истинное волшебство – различные бытовые предметы вдруг начинают жить собственной жизнью, но по факту они только и делают, что занимаются вместе любовью в различных позах и композициях. Этот ролик – провокация похлеще, чем кампания Diesel «Будь безрассудным», но если отключить ханжество, то при всех непрозрачных намеках на тему XXX спот вызывает хоть и смущенную, но ухмылку. Вобщем, глядеть его лучше без деток, если вы не желаете, чтоб вас засыпали вопросами вроде «а почему швабра тычется в сумку?» либо «почему куртка скачет на вешалке?».
На направленной на определенную тематику страничке бренд отмечает: «Кувыркание в сене, вертикальное танго, пару минут горячей близости – именуйте это как желаете… если апокалипсис и правда близко, Diesel рекомендует #GETITWHILEYOUCAN (Заниматьсяимпокаестьвозможность)».