Litso Art Company провела корпоративный вечер для компании Sminex

28-11-2013

В конце декабря, в московском клубе Icon состоялось корпоративное мероприятие компании Sminex, где был определен обладатель ежегодной премии в $20 013. Организаторами новогоднего праздника выступили режиссерская группа Litso Art Company и маркетинговое агентство Unionlinx.

Под руководством режисера-постановщика Татьяны Хижняк, вся шоу-программа строилась на участии сотрудников компании. 11 команд – департаментов несколько недель готовили юмористические постановки друг о друге. Кроме сценок, для каждого департамента были сняты клипы с ролью самих служащих. Над хореографией номеров работал исполнитель главной роли в 3-D шоу «Барон Мюнхгаузен» Артем Гордеев.

Из приглашенных артистов, гостей веселил ведущий вечера Гарик Мартиросян и шоу-балет «Freedom». Принципиальной интерактивной частью вечера стала анимированная зона на входе в клуб, где гостей встречали сказочные герои в умопомрачительных костюмчиках: зияющие хостесс с планетками на головах, снежные ангелы у потолка, сумасшедшие шляпники в гардеробе, япошка с печеньями судьбы, женщина в платьице из воздушных шаров и другие калоритные персонажи.

Новогодняя вечеринка состояла из 2-ух частей. На первой – официальной части вечера, были отмечены личные заслуги служащих. Фавориты в 12-ти номинаницях получили роскошные статуетки от компании Sminex. Во время 2-ой части, на всеобщее голосование были представлены пародийные постановки департаментов. Наилучшая сценка и ее исполнители получили главный приз – чек на $20 013.

Похожие статьи:

  • Самая высокая елка в Фейсбуке


    Очень простое, но милое праздничное приложение разработало агентство JWT, Тайвань, для цветочной компании Kengyih Flowers. Пользователям Фейсбука предлагалось нарядить часть рождественской елки. ...

  • Утренние телеэфиры: смотрение и демография


    Презентуя осенние сезоны, телеканалы анонсировали и обновление утренних эфиров: новые лица, редакторские группы, форматы. «МедиаБизнес»* проанализировал, как прошла осень для утренних эфиров. В ...

  • Бельгийская реклама: газеты интереснее медведя за рулем


    В попытке доказать, что газеты по-прежнему интересны людям, агентство DuvalGuillaume от имени бельгийской Newspaperwork предложил трем крупным рекламодателям бесплатно прокатиться по городу на ...