Business Radio Group поддержала исследование радиослушания от GfK
Давно ожидаемое рынком радио событие состоялось – исследование GfK окончательно утвердилось на рынке и приросло показателями третьего крупнейшего украинского радиохолдинга – Business Radio Group («Шансон», «Шарманка», «Ренесанс», «Бізнес-радіо», DJ FM).
«С этого момента мы можем сказать, что исследование поддержали практически 100% участников рынка», – подчеркнула руководитель Радиокомитета, исполнительный директор Независимой ассоциации телерадиовещателей Екатерина Мясникова.
Радиостанции холдинга Business Radio Group измерялись GfK и ранее, но их характеристики были укрыты в категории «Другое», другими словами, широкой аудитории доступны не были. В последующей волне исследования все юзеры наконец сумеют созидать характеристики компаний, входящих в Business Radio Group. Главный вопрос – как после раскрытия данной инфы поменяется расстановка сил меж радиостанциями 3-х больших холдингов – ТАВР, УМХ и BRG.
До 2012 года радиослушание в Украине не исследовалось раздельно, а изучалось в рамках проекта «MMI Украина» (исследование употребления разных продуктов и услуг) компании TNS Ukraine. Вконце 2011 года компания GfK выиграла право изучить радиоаудиторию в 2012-2014 гг. Участниками исследования стали члены «Радиокомитета» (наикрупнейшие радиохолдинги «ТАВР медиа» и Радиогруппа УМХ, Независящая ассоциация телерадиовещателей и маркетинговые агентства), также большая часть независящих радиосетей и радиостанций (к примеру, «Люкс ФМ», Super Radio, «Гала-радио», «Просто-радио», «Радио 24»).