Певица Адель решила бороться с обманом в рекламе
Британская певица Адель зарегистрировала собственное имя в качестве торговой марки, сообщает газета The Sun со ссылкой на неназванные источники.
Певица желает предотвратить использование своего имени в коммерческих целях – например, в названии аромата духов или драгоценностей. Как объясняет The Sun, Адель не хочет, чтобы кто-либо при помощи ее имени обманным путем убеждал покупателей, что она как-то связана с этой продукцией.
Трудности с внедрением их имен в коммерческих целях появлялись у многих исполнителей. Так, в сентябре Леди Гага подала в трибунал на компанию Excite Worldwide LLC, которая собиралась выпускать косметику под брендом Lady Gaga. Ранее в этом году певица Бейонсе и рэпер Джей-Зи попробовали зарегистрировать в качестве товарного знака имя собственной новорожденной дочери Блю Айви. Как докладывали СМИ, супруги желали позднее сделать линию детской одежки в честь собственной дочери, но им было отказано в заявке.
Адель является одной из самых фаворитных певиц в мире. Ее альбом “21″ остается самым продаваемым альбомом 21 века в Англии и пятым в перечне самых продаваемых английских альбомов в мире. В 2012 году она записала песню “Skyfall” для нового кинофильма о Джеймсе Бонде. В апреле этого года она была также признана величайшей исполнительницей современности по версии издания Entertainment Weekly.