И конец света нам не страшен
Если верить предсказаниям майя, сегодня нашему миру придет глобальный конец. В агентстве RAM 360 работают исключительно позитивные люди, но все же риск потерять одним махом всех потребителей и, соответственно, клиентов казался нам страшной угрозой. А вдруг это действительно произойдет?
Вдруг до весны будет тотальный дефицит продуктов питания, и все обречены на голод и холод? Если не будет возможности продавать, не будет возможности и влюблять потребителя в бренды. А нам обязательно хотелось остаться верным собственному возлюбленному делу, несмотря на конец света!
Решение пришло фактически одномоментно: если после конца света выживут хотя бы два разнополых Потребителя, то Глобальная Машина Употребления не остановится! И будут фабрики и фабрики, и будут магазины и полки, и будет маркетинг и рекламщики… А означает, будет и почва для всепобеждающей потребительской любви.
Вот поэтому мы избрали самый стратегически принципиальный продукт и решили снабдить им самых-самых активных консюмеров. За неделю до предполагаемого конца света мы стали разыскивать потребителей, которые сумеют в дальнейшем продлить род Потребительский. На нашей странице в Facebook собралось более тыщи юзеров, в каких живет безудержное желание потреблять и которые не желают, чтоб это когда-либо закончилось.
Они все лайкали и шерили пост с критериями акции, желая получить тонну гречки на двоих, чтоб продолжить род Потребительский. Случайным образом мы обусловили двоих фаворитов – пару безупречных Потребителей, которые и получили по 500 кг стратегически принципиальной, смачной и полезной гречки.
Приз не уехал далее Киевской области. Победителем мужского пола стал Андрей Дмитренко. Весело, что еще до розыгрыша он подшучивал в комментах – мол, фавориты ведь не просто гречку получат, им придется озадачиться и продлением рода. Победа стала для него полной неожиданностью. Оказалось, что гречка для Андрея – самая постылая крупа! Но супруга и отпрыск ее обожают. Потому призер оставит часть подарка в семье, а огромную часть пожертвует в детдом. Посреди прелестной половины населения фортуна избрала Каролину Садовую, которая сходу сказала, как конкретно собирается выручать род консюмеров. Женщина пожертвовала все полтонны гречки мини-приюту для животных. Беря во внимание, что социальные проекты сегодня в тренде, мы полностью согласны с таким необычным подходом к делу спасения рода Потребительского.
За неполные семь дней акции нашим постапокалиптическим постом поделились 1199 консьюмеров, а всего его узрели 8080 представителей рода Потребительского. Мы получили 1259 лайков и 394 комментария.
Беря во внимание, что конец света так и не наступил, мы можем считать кампанию более чем удачной. Может быть, только благодаря нашим победителям до сих существует все то, что недешево нашему сердечку, а мы продолжаем заниматься возлюбленным делом – заполнять сердца потребителей любовью к брендам.
RAM 360
агентство инноваторских рекламных решений
save consumer love
По материалам пресс-релиза