PepsiCo в Украине начинает сотрудничество с KFC

29-11-2013

PepsiCo в Украине начинает сотрудничество с KFC, американской сетью ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся на блюдах из курицы.

Во многих странах мира PepsiCo и KFC успешно работают в тандеме на протяжении многих лет, а сочетание блюд из курицы с напитком Pepsi стало уже традиционным для потребителей. Теперь география этого сотрудничества расширилась также и на Украину – первый украинский ресторан KFC открылся в киевском торгово-развлекательном центре Ocean Plaza.

В ресторане KFC представлен целый ряд напитков из ассортимента PepsiCo в Украине – это газированные напитки Pepsi, 7UP и Mirinda, прохладный чай Lipton Ice Tea, энергетик Adrenalin Rush, соки «Сандора» (0,25 л), вода Aqua Minerale. При этом KFC станет одним из первых ресторанов резвого обслуживания в Украине, в каком будет представлен напиток Mirinda.

«KFC – один из огромнейших в мире операторов в секторе ресторанов резвого обслуживания. Мы гордимся сотрудничеством с таким почетаемым партнером в разных уголках мира, – отметил Дин Робсон, старший коммерческий директор PepsiCo в Украине. – Выход на украинский рынок – это отменная возможность укрепить позиции PepsiCo в секторе HoReCa в Киеве, а по мере развития сети – и в других регионах страны».

PepsiCo

PepsiCo – один из глобальных фаворитов по производству товаров питания и напитков с годичным объемом продаж более 65 миллиардов. баксов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включающий 22 марки, каждогодние розничные реализации каждой из которых превосходят млрд баксов. Главные коммерческие подразделения компании – Quaker, Tropicana, Gatorade, Frito-Lay и Pepsi Cola, создают также сотки других наименований товаров питания и напитков, высоко ценимых потребителями в более чем 200 странах мира. Главный принцип PepsiCo – приверженность идее размеренного роста, которая носит заглавие Performance With Purpose (Трепетно к цели). Компания уверена, что денежный фуррор – цель – может и должен быть неразрывно связан с ответственностью перед обществом и окружающей средой.

Предлагая своим потребителям широкий ассортимент товаров питания, работая над понижением собственного воздействия на окружающую среду, развивая культуру вовлеченности и контраста посреди служащих и инвестируя в местные общества, PepsiCo стремится сделать баланс меж ростом прибыли и улучшением мира, в каком мы живем.

Более детализированную информацию можно получить на веб-сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.

PepsiCo в Украине

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина». Компания занимает ведущие позиции на украинском рынке товаров питания и напитков. Лидерство PepsiCo в Украине обосновано широкой популярностью марок компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» посреди потребителей. Компания является неоспоримым фаворитом на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и др. В портфель брендов компании входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, прохладный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки», энергетический напиток Adrenaline Rush. PepsiCo в Украине – №2 на рынке чипсов (ТМ Lay’s). Компания занимает ведущие позиции и на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов’яночка», «Машенька», «Ромол», «Веселый молочник» и др. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша». Фактически всю свою продукцию компания производит на собственных производственных мощностях.

KFC

KFC (Kentucky Fried Chicken) – пользующаяся популярностью в мире сеть ресторанов резвого обслуживания, специализирующихся на блюдах из свежайшей курицы. По всему миру работает 18 000 ресторанов. История KFC неразрывно связана с ее создателем и идеологическим вдохновителем – полковником Харландом Сандерсом, который выдумал именитый рецепт панировки курицы из 11 травок и специй.

Yum! Brands Inc.

Yum! Brands Inc., Луисвилл (штат Кентукки) – ведущий интернациональный ресторанный холдинг. В состав холдинга входят мировые фавориты посреди ресторанов, предлагающих блюда из курицы, пиццу и мексиканскую кухню – KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Компания занимает 213 место в каждогоднем рейтинге Fortune 500 Top Companies с выручкой более 12 миллиардов. баксов США (2011 г.). Из 3-х QSR брендов, присутствующих в рейтинге Best Global Brands 2012, два – KFC и Pizza Hut – принадлежат Yum! Brands Inc.

Компания была базирована 7 октября 1997 года – сейчас это наикрупнейший оператор в мире по количеству ресторанов резвого обслуживания.

Выручка компании Yum! Restaurants International Russia & CIS в 3-ем квартале 2012 года выросла на 45% по сопоставлению с аналогичным периодом 2011 года. Yum! Brands обладает 38 000 ресторанами по всему миру, посреди которых 21% занимают собственные точки, 79% – франчайзинговые. За пределами США Yum! Brands Inc. раз в день открывает 4 ресторана, по этому является общепризнанным интернациональным фаворитом в этом секторе. Компания также обширно известна благодаря культуре признания и вознаграждения служащих.

На сегодня из 212 ресторанов компании в Рф и СНГ 54 являются корпоративными, 158 – франчайзинговыми. В СНГ сеть KFC представлена в Армении, Азербайджане и Казахстане, а сейчас и в Украине. Дополнительная информация представлена на www.yum.com и www.kfc.ru.

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи: