Facebook и Instagram планируют запустить агрессивную рекламу

29-11-2013

После того, как на прошлой неделе Facebook объявил о прекращении доступа пользователям Twitter в фотосервис Instagram, и скрытое соперничество соцсетей приобрело более выраженный характер, следующая прошла под знаком массового бойкота Instagram вследствие новой политики приватности и новых нападок на рекламные эксперименты Facebook.

Фото AFP

Так, во вторник 18 декабря стало известно, что ориентировочно к апрелю 2013 Facebook внедрит (факт пока что подтвержден журналистами AdAge и актуален только для США) новый формат встроенной видео-рекламы, которую нельзя будет отключить. Это будет 15-секундная версия роликов, ротирующихся по TV в США. Не считая того, юзеры декстоп-устройств будут обязаны созидать рекламу не только лишь в левом, да и правом столбце, как продолжение ньюс фида.

Не считая того, Facebook остановил тестирование рекламообменной сети для мобильных платформ, подразумевающей размещение рекламы на веб-сайтах третьих компаний.

Относительно скандальной ситуации вокруг “реализации” рекламодателям личных данных юзеров Instagram, включая загруженные фото, для использовании их в рекламе без извещения либо авторского гонорара для обладателя, вчера, 19 декабря Кевин Систром (Kevin Systrom), гендиректор Instagram, ответил в блоге микросервиса и в Твиттере, что нехороший отклик “услышан” и юридический документ об изменении политики приватности для юзеров будет “отредактирован” и пересмотрен так, чтоб быть более понятным и прозрачным. Другими словами о “продаже” юзеров фото в документе ресь не идет, объяснил Систром.Конфигурации пользовательского соглашения вступят в силу с 16 января 2013 года.

Похожие статьи:

  • Киселева попросили уйти с Интера?


    Телеканал Интер может не продлить договор с российским телеведущим Евгением Киселевом, который известен по передаче Большая политика, по требованию собственника канала Валерия Хорошковского, пишет ...

  • PepsiCo в Украине начинает сотрудничество с KFC


    PepsiCo в Украине начинает сотрудничество с KFC, американской сетью ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся на блюдах из курицы. Во многих странах мира PepsiCo и KFC успешно ...

  • Названа самая известная SEO-компания 2012 г.


    Информационный портал о поисковом маркетинге SEOnews опубликовал рейтинг известности бренда SEO-компаний за 2012 г., составленный на основании мнений представителей ведущих SEO-агентств, а также ...