Facebook и Instagram планируют запустить агрессивную рекламу
После того, как на прошлой неделе Facebook объявил о прекращении доступа пользователям Twitter в фотосервис Instagram, и скрытое соперничество соцсетей приобрело более выраженный характер, следующая прошла под знаком массового бойкота Instagram вследствие новой политики приватности и новых нападок на рекламные эксперименты Facebook.
Фото AFP
Так, во вторник 18 декабря стало известно, что ориентировочно к апрелю 2013 Facebook внедрит (факт пока что подтвержден журналистами AdAge и актуален только для США) новый формат встроенной видео-рекламы, которую нельзя будет отключить. Это будет 15-секундная версия роликов, ротирующихся по TV в США. Не считая того, юзеры декстоп-устройств будут обязаны созидать рекламу не только лишь в левом, да и правом столбце, как продолжение ньюс фида.
Не считая того, Facebook остановил тестирование рекламообменной сети для мобильных платформ, подразумевающей размещение рекламы на веб-сайтах третьих компаний.
Относительно скандальной ситуации вокруг “реализации” рекламодателям личных данных юзеров Instagram, включая загруженные фото, для использовании их в рекламе без извещения либо авторского гонорара для обладателя, вчера, 19 декабря Кевин Систром (Kevin Systrom), гендиректор Instagram, ответил в блоге микросервиса и в Твиттере, что нехороший отклик “услышан” и юридический документ об изменении политики приватности для юзеров будет “отредактирован” и пересмотрен так, чтоб быть более понятным и прозрачным. Другими словами о “продаже” юзеров фото в документе ресь не идет, объяснил Систром.Конфигурации пользовательского соглашения вступят в силу с 16 января 2013 года.