Fiat сравнила кабриолет Abarth 500 с девушкой топлес
29-11-2013

Весь прошлый год интернет активно муссировал видеорекламу Fiat 500 со жгучей итальянкой в главной роли.
Похоже, в Fiat решили, что сексуальная девушка – залог успеха. Поэтому, повторить былую славу поручили загорелой брюнетке в бикини. Компанию ей составит «похотливый» черный скорпион.
Отметим, в своей рекламе, компания Fiat уже использовала аналогию с женским телом. Так, например, весной вышел ролик, в котором, аргентинское агентство Leo Burnett сравнило сладкие мужские грезы с увеличением бюста.
Похожие статьи:
Facebook тестирует платные сообщения
Социальная сеть Facebook начала тестирование функции, позволяющей за небольшую плату отправлять сообщения пользователям, которые не является друзьями по соцсети
Пока эта возможность действует в ...
И конец света нам не страшен
Если верить предсказаниям майя, сегодня нашему миру придет глобальный конец. В агентстве RAM 360 работают исключительно позитивные люди, но все же риск потерять одним махом всех потребителей и, ...
Креативная новогодняя открытка от компании Reynaers
Отличную новогоднюю открытку разработало польское агентство MarketShare для поставщика современных архитектурных систем из алюминия, компании Reynaers.
Открытка изготавливается из алюминия ...