Fiat сравнила кабриолет Abarth 500 с девушкой топлес
29-11-2013
Весь прошлый год интернет активно муссировал видеорекламу Fiat 500 со жгучей итальянкой в главной роли.
Похоже, в Fiat решили, что сексуальная девушка – залог успеха. Поэтому, повторить былую славу поручили загорелой брюнетке в бикини. Компанию ей составит «похотливый» черный скорпион.
Отметим, в своей рекламе, компания Fiat уже использовала аналогию с женским телом. Так, например, весной вышел ролик, в котором, аргентинское агентство Leo Burnett сравнило сладкие мужские грезы с увеличением бюста.
Похожие статьи:
-
Facebook тестирует платные сообщения
Социальная сеть Facebook начала тестирование функции, позволяющей за небольшую плату отправлять сообщения пользователям, которые не является друзьями по соцсети
Пока эта возможность действует в ...
-
И конец света нам не страшен
Если верить предсказаниям майя, сегодня нашему миру придет глобальный конец. В агентстве RAM 360 работают исключительно позитивные люди, но все же риск потерять одним махом всех потребителей и, ...
-
Креативная новогодняя открытка от компании Reynaers
Отличную новогоднюю открытку разработало польское агентство MarketShare для поставщика современных архитектурных систем из алюминия, компании Reynaers.
Открытка изготавливается из алюминия ...