ТМ «Львівське» организовала вечерницы для украинских журналистов

30-11-2013

17 декабря 2012 года на Львовской пивоварне состоялось пресс-мероприятие «Вечерницы от пива «Львівське», в котором приняли участие представители СМИ со всей Украины. В рамках мероприятия журналисты смогли окунуться в национальный колорит отмечания зимних праздников, узнали о рождественских специальных сортах пива и традициях его употребления, а также научились собственноручно плести рождественский Дидух.


Уже обычно ТМ «Львівське» проводит масштабное отмечание зимних праздничков. В этом году 1-ое украинское пиво организовывает для обитателей и гостей городка Льва огромное количество торжественных событий, которые будут веселить украинцев в протяжении декабря и января. Для того чтоб презентовать программку мероприятий, ТМ «Львівське» пригласила представителей СМИ со всей Украины и организовала для их истинные вечерницы.

Понятно, что вечерницы – это посиделки, с радостными конкурсами и танцами, которые молодежь обычно устраивала в давнешние времена в период меж Деньком святого Андрея Первозванного (13 декабря) и Рождеством. На пресс-мероприятии «Вечерницы от пива «Львівське» журналисты смогли насладиться выступлением театрализованного вертепа и принять роль в мастер-классе по изготовлению реального рождественского Дидуха. Также журналистам был представлен особый лимитированный сорт пива «Львівське Різдвяне», который доступен в продаже всего два месяца.

Необходимо подчеркнуть, что в пресс-мероприятии приняли роль представители более 15 изданий из Киева, Полтавы, Луцка, Ивано-Франковска, Ужгорода и Львова.

Роман Головня, Директор Львовской пивоварни: «Пиво «Львівське», как и Львовская пивоварня, с незапамятных времен для многих из нас являются знаками городка Льва. Так как уже много лет ТМ «Львівське» поддерживает и популяризирует украинские традиции и стремится напомнить о их всем жителям нашей страны. Из года в год мы устраиваем зимние празднования, чтоб подарить жителям и гостям городка реальную рождественскую атмосферу – атмосферу сказки и приближения чуда. Мы рады, что наша инициатива вызвала такую реакцию посреди СМИ, потому что конкретно благодаря журналистам мы можем донести до общества значимость сохранения украинских традиций».

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи:

  • LG устроила Apple черный пиар


    LG разместила в газетах Южной Кореи рекламный постер, резко критикующий Apple и продукты «фруктовой» компании. Ранее подобными нападками в сторону купертинцев славился другой корейский ...

  • Яндекс выяснил, что украинцы спрашивали о конце света


    Украинские пользователи поиска Яндекса начали активно интересоваться очередным "концом света" еще в конце октября. А к последней неделе ноября про него спрашивали уже больше 15 тысяч раз в сутки. В ...

  • Facebook и Instagram планируют запустить агрессивную рекламу


    После того, как на прошлой неделе Facebook объявил о прекращении доступа пользователям Twitter в фотосервис Instagram, и скрытое соперничество соцсетей приобрело более выраженный характер, ...