Mercedes-Benz ищет «B-лица» в Канаде
Канадское подразделение Mercedes-Benz представляет конкурс B-The-face, рекламирующий новую модель B-класса. Бренд объявил кастинг «B-лиц» – людей, которые «являются истинным воплощением характера этой стильной и многогранной новой модели».
На небольшом сайте, запущенном по случаю конкурса, можно ассоциировать себя одним из четырех типов личности, которые органично сочетаются в новом авто – любителем вечеринок B-Seen (Быть-увиденным), любителем приключений B-Adventurous (Быть-рискованным), любителем спонтанних решений B-Spontaneous (Быть-непредсказуемым) и любителем фана B-Playful (Быть-шутливым).
Рис.: Конкурс Мерседес-бенз «B-The-face», www.mb-theface.com
Для участников этого конкурса главное – уметь всегда держать в напряжении (в положительном, информационном смысле), веселить, поражать и интересовать собственных друзей в соц сетях. Вот поэтому после того, как вы обусловьтесь со своим типом В-личности, Мерседес-бенз просит указать ссылки на ваши профили в соц сетях (Tumblr, Twitter, Facebook, YouTube, Pinterest, Гугл+ и блог). Бренд не просит от участников сочинений на тему «Все о моем характере» – конкурсанты должны уместить свою биографию в твит длиною в 131 знак и опубликовать его с хештэгом #BTheFace до 15 февраля.
Мерседес-бенз проанализирует активность претендентов в соц сетях и изберет по 5 человек в каждой из категорий. Главное решение будет принимать публика – к 1 мая методом народного голосования будут выбраны четыре фаворита. Любой из их станет амбассадором бренда на 4 месяца и получит в использование новый автомобиль от бренда на год.
Мысль перевоплотить обыденных потребителей, которые в чем либо владеют свойствами бренда, в послов этого бренда не нова. Например, в 2010 год новенькая молодежная марка DENiZEN из портфолио Levi’s собрала группу юных блогеров, которые общались с мотивированной аудиторией бренда на принципиальные темы (при всем этом DENiZEN патронировал процесс, но никаким образом не диктовал правила и сценарий дискуссий).