Facebook начнёт размещать видеорекламу в ленте новостей
Как сообщает издание Advertising Age, в первой половине 2013 года Facebook запустит размещение рекламных видео прямо в ленте новостей. Новая маркетинговая программа будет таргетированной и коснётся как браузерной, так и мобильной версии сайта
Длина подобных роликов будет ограничиваться пятнадцатью секундами, в отличие от телевизионного стандарта в тридцать секунд. Планируется внедрить автопроигрывание – видео будут проигрываться без вмешательства пользователя. Сотрудники Facebook всё ещё спорят меж собой о том, стоит также автоматом включать звуковое сопровождение.
Реклама подобного рода в веб-версии будет размещаться в боковых колонках. Пока не ясно, какое решение разработчики предложат для мобильных приложений.
Издание Advertising Age взяло несколько комментариев у управляющих маркетинговых компаний, с которыми Facebook ведёт переговоры. По их словам, юзеры будут созидать видеорекламу какого-нибудь бренда независимо от того, вели взаимодействие ли они с ним ранее (например, лайкнув страничку компании). Партнёры Facebook убеждены, что соц сеть собирается развёртывать широкомасштабные кампании с помощью видео, что принесёт им большой доход. В то же время, проинтервьюированные менеджеры обеспокоены тем, как к новаторству отнесутся гости веб-сайта.
Сейчас, напомним, уже разгорается скандал, в центре которого находится Facebook – управление соцсети подкорректировало правила использования обслуживанием Instagram, оставив за собой право использовать любые фото, загруженные пользователями, в маркетинговых целях и располагать рекламу в ленте обновлений, даже не подписывая её такой.