Instagram отказался от использования снимков пользователей в рекламе
Фотохостинг Instagram, который 18 декабря обвинили в намерении использовать фотографии пользователей в рекламных целях, опроверг эти сообщения. Об этом сообщает CNET News.
Глава Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) в своем блоге опубликовал обращение к пользователям, в котором извинился за пункт соглашения, который “сбивает с толку”, и обещал в скором времени исправить ошибку.
Новое пользовательское соглашения Instagram было опубликовано днем ранее и вызвало волну возмущения среди подписчиков сервиса. Один из пт этого соглашения оставлял фотохостингу право на внедрение фото и данных юзеров по собственному усмотрению – в том числе и в рекламе. Согласно этому правилу, сам фотохостинг и неважно какая другая компания могли бы использовать фото юзеров в собственных целях. Это превратило бы сервис в крупнейшую, и при всем этом бесплатную, базу фотоматериалов.
Как сообщалось, реклама с внедрением фото и данных подписчиков, за которые они не получат никакой компенсации, сумеет появляться в Instagram и в сети Facebook, которая обладает фотохостингом с августа 2012 года. Новые правила, которые не предугадывали способности юзеров отрешиться от использования собственных изображений в рекламе, должны были вступить в силу с 16 января 2013 года.