Google Analytics переводит ошибки online-магазинов в реальную плоскость
Подразделение Google Analytics выпустило три ролика на тему неудачного онлайн-шопинга.
Понимая, насколько важна для виртуальных магазинов четкая работа внутренней торговой системы и выверенный маркетинг (это особенно актуально в преддверии новогодних праздников, самого горячего торгового сезона), Google Analytics показывает, «как ошибки на digital-полке могли бы выглядеть в реальной жизни». Неудобства, с которыми многие из нас сталкиваются в мире online-торговли, в виртуальном торговом зале обычно вызывают у нас лишь умеренное раздражение, в то время как в обычном магазине они наверняка свели бы нас с ума.
В юмористических роликах наглядно показывается, как некие торговые online-площадки могут разочаровать, раздосадовать либо даже вывести покупателя из себя. В центре внимания более всераспространенные промахи – неловкий поиск продуктов, назойливые предложения и непростой, многоступенчатый процесс дизайна покупки. Так, главный герой спотов – юноша, который пришел в обыденный физический магазин за некий продовольственной мелочью – становится объектом преследования со стороны продавцов-консультантов, растрачивает пару минут на поиск самого обычного молока средней жирности (которое в базе числится как «жирности средней», и потому отыскать его не так просто), также длительно и со скрипом оформляет хлеб на кассе.
Цель роликов Гугл Analytics заключается не в том, чтоб высмеять всераспространенные ошибки online-магазинов – это только метод привлечь внимание к этим шероховатостям. Сначала подразделение старается посодействовать обладателям виртуальных торговых площадок поправить трудности. В собственном посте в официальном блоге продакт-менеджер в Гугл Analytics Кленси Чилдс (Clancy Childs) и продакт-менеджер Гугл Йон Дей (Jon Day) делятся дельными советами по улучшению ситуации, описанной в каждом из роликов, и дают ссылки на полезные материалы по теме.