Instagram использует снимки пользователей в рекламе
Фотохостинг Instagram сможет использовать фотографии подписчиков в рекламных целях. Об этом сообщили сразу несколько СМИ, изучив новое пользовательское соглашение сервиса.
В правилах уточняется, что Instagram оставляет за собой право использовать изображения и данные пользователей в том числе и в рекламе, при этом пользователь не получит за это никакой компенсации. Как пишет The New York Times, это означает, что в рекламе может без ведома для себя оказаться любой человек, сфотографированный пользователем Instagram.
Реклама с внедрением фото и личных данных может показаться на самом сервисе, также в Facebook. Соцсеть является собственником Instagram и ранее договорилась с фотохостингом об обмене пользовательской информацией.
Не считая того, маркетинговые либо спонсорские объявления в Instagram не непременно должны отмечаться особенным образом. Пользовательское соглашение Instagram не предугадывает способности отрешиться от использования собственных изображений и данных в маркетинговых целях.
Новые правила использования Instagram вступят в силу 16 января 2013 года. Ранее управление сервиса заверяло, что нововведения не лишит юзеров прав на их фото и не изменит опций того, кто может созидать снимки.