Лучшая вирусная реклама 2012
Опубликованы Топ 10 самой инновационной вирусной рекламы уходящего года.
Джош Уорнер (Josh Warner), президент и основатель Feed Company, занимающейся продвижением и распространением вирусных кампаний, среди которых Levi’s «Backflip», Ray-Ban «Catch» и Activision «Bike Hero», опубликовал свой Топ 10 самой инновационной вирусной рекламы уходящего года.
Более 300 посеянных вирусов, дают право Джошу Уорнеру, как опытному «вирусологу», обозначить пути развития вирусной видео рекламы и выделить десять рекламных роликов, которые задают направление эволюции всего вирусного маркетинга.
Прыжок Red Bull
Чтоб привлечь наше внимание, Red Bull достигнул края вселенной. Феликс Баумгартнер прыгнул с высоты 39 045 метров, преодолев звуковой барьер. Это была самое захватывающее зрелище, за которым следили люди в мире. Red Bull добил маркетинг и открыл новейшую страничку в истории рекламы. Последними словами Феликса Баумгартнера перед прыжком были: «Иногда необходимо подняться очень высоко для того, чтоб осознать, как ты мал». Непременно.
Одиссея Cartier
Маркетинговое агентство Marcel
Есть определенные правила сотворения удачного вирусного видео. И есть произведения киноискусства, такие как эпический ролик Cartier, которые напоминают нам о том, что эти правила стоит время от времени нарушать. «Одиссея» впечатлила зрителей всюду, начиная с премьерного показа в художественном Метроп