«Одноклассники» оказались популярнее «ВКонтакте» за пределами СНГ
Сеть Павла Дурова опережает конкурентов в СНГ, но отстает в дальнем зарубежье
Социальная сеть «Одноклассники» популярнее, чем «В Контакте», среди западных пользователей – такой вывод можно сделать исходя из данных статистической службы LiveInternet (на 25 ноября), оказавшихся в распоряжении «Известий».
«В Контакте» Павла Дурова продолжает оставаться социальной сетью № 1 в России, на Украине и в Белоруссии, но в Казахстане уступает сети «Мой мир» с 1,2 млн ежедневных посетителей. В Азербайджане социальной сетью № 1 является Facebook с дневной аудиторией 991 тыс. человек. В других странах СНГ популярнее «Одноклассники».
Согласно приобретенным данным, дневная аудитория «В Контакте» составила 41 млн человек, в то время как у их наиблежайшего преследователя – «Одноклассников» – 34 млн. В Рф сетью Дурова пользуются 27,3 млн человек, на Украине – 8 млн, в Белоруссии – 1,9 млн, в Казахстане – 0,851 млн, а в Молдавии – 0,142 млн, в то время как у «Одноклассников» характеристики чуток ужаснее: в Рф – 21,6 млн, на Украине – 3,8 млн, в Белоруссии – 1,2 млн, в Казахстане – 0,654 млн, а вот в Молдавии посещаемость лучше – 0,776 млн.
За пределами СНГ количество каждодневных уникальных гостей у «Одноклассников» выше, чем у «В Контакте»: в США – 305 тыс. человек против 273 тыс., в Германии – 768 тыс. против 191 тыс., в Италии – 161 тыс. против 94 тыс., во Франции – 75 тыс. против 55 тыс., в Греции – 67 тыс. против 14 тыс., а в Испании характеристики лучше у сети «В Контакте» – 115 тыс. против 61 тыс., а вот в Турции посещаемость схожа – по 118 тыс. человек.
Эти данные подтверждаются статистикой аналитического агентства ComScore, чьи данные за октябрь также отдают «Одноклассникам» первенство в далеком зарубежье.
- «Одноклассники» популярны в странах, где есть огромные русские диаспоры: США, Германия, Израиль. Обычно юзеры употребляют социальную сеть для связи с соотечественниками и общения. К примеру, 80% всего русскоговорящего населения Австралии выходит в «Одноклассники», – гласит официальный дилер «Одноклассников» Мария Лапук.
По воззрению директора медиаагентства «Легенда» Антона Коробкова-Землянского, «Одноклассники» получили огромную популярность из-за подходящего позиционирования.
- «Одноклассники» вначале предназначались для поиска бывших одноклассников, и весь интерфейс под это заточен. Главные юзеры этой социальной сети – мигранты, другими словами люди, которые уехали из Рф и пробуют через веб отыскать и поддерживать общение со своими бывшими одноклассниками и одногруппниками. «В Контакте» – более юный сервис, который подает себя по другому, – считает он. – За рубежом он распространяется вирусно и воспринимался как ресурс, где можно безвозмездно слушать музыку либо поглядеть кинофильм.
Комментария от представителей «В Контакте» не поступало.