Новые возможности медиаизмерений

03-12-2013

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы представлены данные исследований, выполняемых компанией «ИнМайнд» по заказу ИнАУ.

По итогам ноября 2012 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:

Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, ноябрь 2012


Домены

Среднедневная доля, %

Месячный охват, %

гугл

66%

82%

vkontakte

57%

74%

mail.ru

48%

76%

yandex

38%

67%

odnoklassniki

35%

56%

youtube.com

25%

66%

wikipedia.org

14%

54%

ukr.net

12%

27%

ex.ua

12%

30%

facebook.com

9%

30%

i.ua

7%

32%

rozetka (.ua+.com.ua)

7%

39%

aukro.ua

7%

30%

sinoptik.ua

6%

21%

gismeteo.ua

6%

22%

webalta.ru

6%

11%

rambler.ru

6%

18%

ucoz.ru

6%

20%

rutracker.org

6%

26%

fotostrana.ru

6%

33%

meta.ua

5%

25%

slando

5%

28%

marketgid (.com+.info)

5%

33%

liveinternet.ru

4%

27%

livejournal.com

4%

28%

Примечания:

  • Среднедневная толика – среднее значение дневной толики аудитории в месяц
  • Месячный охват – толика людей посреди мотивированной аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз в месяц
  • Ресурсы гугл.com.ua, гугл.com, гугл.ru и другие объединены в гугл;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
  • Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
  • Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
  • Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
  • Охват веб-сайтов соц сетей выше, чем зарегистрированное в их количество юзеров: он включает также факты захода на любые странички сети незарегистрированных юзеров.
  • Если юзер имеет два либо более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

На заседании Комитета был представлен новый проект медиаизмерений AdvertTrack, который позволяет на базе данных медиапанели создавать статистическую оценку количества банеропоказов разных брендов более чем в 40 промышленностях (банки, авто, техника, FMCG, недвижимость и пр.).

По воззрению Председателя Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Миши Комиссарука, этот инструмент дозволит рекламодателю оценивать проведенные маркетинговые кампании в Вебе в режиме «постбай», также получать информацию об активности собственных соперников.

Детальнее о результатах исследовательских работ: пресс-релиз (тут), файл Топ-25 сайтів (Листопад_2012)» в архиве исследовательских работ.

Похожие статьи: