Новые возможности медиаизмерений
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы представлены данные исследований, выполняемых компанией «ИнМайнд» по заказу ИнАУ.
По итогам ноября 2012 г. на базе медиа-панели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Топ 25 сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, ноябрь 2012
Домены
Среднедневная доля, %
Месячный охват, %
гугл
66%
82%
vkontakte
57%
74%
mail.ru
48%
76%
yandex
38%
67%
odnoklassniki
35%
56%
youtube.com
25%
66%
wikipedia.org
14%
54%
ukr.net
12%
27%
ex.ua
12%
30%
facebook.com
9%
30%
i.ua
7%
32%
rozetka (.ua+.com.ua)
7%
39%
aukro.ua
7%
30%
sinoptik.ua
6%
21%
gismeteo.ua
6%
22%
webalta.ru
6%
11%
rambler.ru
6%
18%
ucoz.ru
6%
20%
rutracker.org
6%
26%
fotostrana.ru
6%
33%
meta.ua
5%
25%
slando
5%
28%
marketgid (.com+.info)
5%
33%
liveinternet.ru
4%
27%
livejournal.com
4%
28%
Примечания:
- Среднедневная толика – среднее значение дневной толики аудитории в месяц
- Месячный охват – толика людей посреди мотивированной аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз в месяц
- Ресурсы гугл.com.ua, гугл.com, гугл.ru и другие объединены в гугл;
- Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
- Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
- Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
- Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
- Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
- Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
- Охват веб-сайтов соц сетей выше, чем зарегистрированное в их количество юзеров: он включает также факты захода на любые странички сети незарегистрированных юзеров.
- Если юзер имеет два либо более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
На заседании Комитета был представлен новый проект медиаизмерений AdvertTrack, который позволяет на базе данных медиапанели создавать статистическую оценку количества банеропоказов разных брендов более чем в 40 промышленностях (банки, авто, техника, FMCG, недвижимость и пр.).
По воззрению Председателя Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Миши Комиссарука, этот инструмент дозволит рекламодателю оценивать проведенные маркетинговые кампании в Вебе в режиме «постбай», также получать информацию об активности собственных соперников.
Детальнее о результатах исследовательских работ: пресс-релиз (тут), файл Топ-25 сайтів (Листопад_2012)» в архиве исследовательских работ.