Интернет-рекламу в Украине будут продавать по целевым аудиториям
Таргетирование аудитории по полу, возрасту и поведенческой модели Digi Media будет осуществлять при помощи рейтинга bigmir.net
Вчера сейлз-хаус Digi Media (продает рекламу на порталах tochka.net, bigmir.net, i.ua, korrespondent.net, segodnya.ua, LiveJournal.com и других) заявил о начале продаж таргетированной рекламы. Компания предложила покупать рекламу, которая будет видна не всем пользователям, а лишь целевой аудитории того или иного продукта.
Как докладывает ЛІГАБізнесІнформ с ссылкой на КоммерсантЪ-Украина в материале “bigmir.net поделится секретами”, в первом квартале будущего года услуга будет бесплатной, после этого цена размещения рекламы, нацеленной на более достойные внимания рекламодателям группы юзеров, может подорожать. Таргетирование аудитории по полу, возрасту и поведенческой модели Digi Media будет производить с помощью рейтинга bigmir.net.
“Все веб-сайты, присутствующие в нем, а их более 207 тыс., передают нам информацию о собственных гостях. Мы отслеживаем поведение каждого из их: с каких веб-сайтов он перебегает, чем интересуется, для какого рекламодателя он может быть увлекателен”, – объясняет коммерческий директор United Online Ventures (обладает Digi Media) Максим Хомутин.
По поведению гостей поделят на тех, которые интересуются новостями, спортом, автомобилями, здоровьем, недвижимостью, работой, покупками онлайн и путешествиями.
Digi Media, по своим оценкам, занимает 19% рынка медийной рекламы в вебе, – весь рынок при всем этом, по оценкам Всеукраинской маркетинговой коалиции, в этом году составит 680 млн.грн.