Счетчик конца света в парке Горького оказался рекламой Bubble
Счетчик дней, оставшихся до конца света по календарю майя, оказался новой вирусной рекламной кампанией комиксов Bubble, которые выпускает компания Арама Габрелянова News Media. Об этом сообщается в пресс-релизе News Media, поступившем в “Ленту.ру”.
На счетчике, установленном в парке Горького и выполненном в виде каменного круга с календарем майя, на электронных часах отсчитываются дни и часы, оставшиеся до 21 декабря 2012 года. Считается, что конкретно на сей день в календаре краснокожих майя приходится конец света.
На счетчике также указан адресок веб-сайта – конецблизок.рф. На веб-сайте расположены силуэты супергероев из комиксов Bubble под вопросом “Кто выручит мир?”. При нажатии на хоть какой силуэт юзера веб-сайта перенаправляют на веб-сайт Bubble.
Кроме счетчика в парке Горьковатого создатели Bubble также расположили объявления на подъездах жилых домов. На объявлениях значилось: “В связи с наступающим Концом света Управление ЖПХ района предупреждает: всем жителям района нужно погасить долги за cвет до 21.12.2012 г. Также просьба до обозначенной даты предоставить показания счетчиков не плохих/нехороших дел, совершенных вами! Управление ЖПХ района не несет ответственности за Конец света!”.
В рамках вирусной кампании, приуроченной к “концу света”, на особых постерах также рекламируются галлактический шаттл, в каком желающим предлагают спастись от конца света, и планы эвакуации Москвы.
Ранее создатели комиксов Bubble уже проводили вирусную маркетинговую кампанию, развесив по городку объявления о поиске квартир для супергероев. Комиксы Bubble также распространяли в номерах журнальчика “Афиша”.
Комиксы Bubble издаются компанией News Media с октября 2012 года. Всего под брендом выходит четыре комикса: “Бесобой”, “Майор Гром”, “Инок” и “Красноватая фурия”. Тираж комиксов составляет 10 тыщ экземпляров в неделю.