“Афиша” выпустила номер про историю российской рекламы
Журнал “Афиша” выпустил номер про историю российской рекламы с 1990 по 2012 годы. Номер выйдет в продажу в пятницу, 14 декабря.
Как объясняется во введении к материалу, “именно реклама последние 20 лет меняла язык и сознание, помогала избирать президентов и лишать граждан денег, а также спасала актеров и режиссеров, когда не было денег на настоящее кино”. В номер вошли самые памятные рекламные кампании, слоганы и выражения из которых уже стали фразеологизмами.
Номер начинается с ролика Столичного вентиляторного завода (“Для вас пора и для вас пора с вентиляторным заводом заключать контракта”) 1990 года,
а завершается рекламой чикен-шейка в McDonald’s в стиле японских роликов.
Не считая того, в номер вошла реклама МММ (“Я не халявщик, я партнер”),
Invite (“Просто добавь воды”),
Ace (“Тетя Ася приехала”), Snickers (“Не тормози. Сникерсни”), реклама налоговой милиции (“Заплати налоги и живи расслабленно”), ролик Pepsi с Децлом (“Pepsi, пейджер, MTV”), реклама пива “Толстяк” (“Ты где был? Пиво пил”) и салонов “Евросеть” (“Цены просто ох**ть!”). Не считая того, в номере упоминаются ролики банка “Империал” от Тимура Бекмамбетова и “Российского сахара” от Юрия Норштейна,
предвыборная кампания Бориса Ельцина (“Голосуй либо проиграешь”) и антиалкогольная кампания Минздрава с “адской белочкой” (“Бухаете? Тогда я иду к для вас”).
“Афиша” выпускает уже не 1-ый “исторический” номер: издание уже выпускало номера об истории русских медиа и веба. Номер про СМИ позднее преобразовался в целую книжку интервью “История российских медиа. 1989-2011″.
Журнальчик “Афиша” издается с 1999 года. Издание выходит каждые две недели тиражом в 84 тыщи экземпляров.