Polowers, или как захватить Twitter за один день
04-12-2013

DDB Spain поставили себе задачу сделать Volkswagen Polo самой обсуждаемой темой в Twitter за день. Рецепт успеха: оригинальный хештег и гениальная по своей простоте механика. Восхищаемся.
Придумав совершенно феерический хештег #Polowers (Polo + Followers), ребятала сделали сайт, на котором новенький Volkswagen Polo продвигался вперед от каждого твита с соотвествующим хештегом. Чей твит будет последним, когда авто достигнет цели, тот его и получит. Итого: 5 твитов за секунду, 150 000 твитов за 8 часов и захват 10 % аудитории всей Испании.Ну и конечно побить в топе тем Джастина Бибера – бесценно.
Похожие статьи:
Google не хочет делиться прибылью с немецкими издательствами
Должны ли поисковые машины платить издательствам за то, что составляют анонсы их публикаций? Если бундестаг примет соответствующий закон, то Google придется поделиться прибылью.
Газетные и ...
Самое креативное поздравление от Мориса Леви
Морис Леви, глава Publicis Groupe, выложил на YouTube свое ежегодное видеообращение Digital Wishes for 2013
Спродюсированное компанией Digitas France, принадлежащей Publicis, видео получилось ...
Фиолетовые и розовые M&M`s появятся к Новому году
В 1995 году Mars провела конкурс, в котором потребители выбирали новый цвет конфет M&M's. Предложены были синий, розовый или фиолетовый.
Довольно очевидно, что победит синий цвет, но фанаты ...