Скидка + бонус. Сеть ресторанов MAFIA внедряет новую систему лояльности «MAFIA Premium Card»

06-12-2013

Сеть ресторанов MAFIA объявила о запуске дополнительной системы лояльности «MAFIA Premium Card». В отличие от всех прежних программ, эта система является бонусно-дискотной. На первом этапе ее предложат клиентам, которые на сегодняшний день являются наиболее лояльными клиентами сети и уже были владельцами 10-процентных карт.

Новая система позволяет клиенту во время каждого своего визита в ресторан накапливать на карте бонусы, которые имеют свое денежное измерение, и в последствии тратить их в сети. Другими словами клиент, который является участником программки «MAFIA Premium Card» в определенный момент может использовать свою карту для оплаты всего чека либо его части.

Людмила Мищенко, маркетинг директор сети MAFIA: «Нашей задачей является повсевременно давать клиенту больше. Вот поэтому мы хотим предложить клиентам, которые уже показали лояльность, не переход от дисконтной рограммы к бонусной, а призы в дополнение к скидке. Для нас это является инвестицией в дополнительные визиты наших клиентов. Мы ожидаем получить существенное повышение повторных визитов тех клиентов, которые получат карту автоматом в обмен на 10-процентную, и тех, у кого для ее получения не хватает маленького количества визитов».

Внедрение таковой системы просит огромных усилий и поболее сложного технического решения, чем обыденный дисконт, потому это прерогатива быстрее сетей, чем отдельных ресторанов либо маленьких компаний.

Как действенной окажется этот ход, сеть ресторанов MAFIA вместе с интернациональным форумом «Лояльный клиент. Где у него кнопка» планирует изучить в течение полугода, чтоб сформировать кейс.

Татьяна Монаева, директор компании IdeasFirst, управляющий проекта “Интернациональный форум “Приклнный клиент: где у него кнопка?”:

«Бонусные программки лояльности обычно являются экономически более прибыльными для компаний. Вот поэтому они на данный момент становятся все более и поболее пользующимися популярностью. В Украине мы также видем удачные примеры работающих бонусных систем в ритейле, которые были внедрены практически за последние 2 года.

MAFIA вводит неординарную систему, объединяющую и дисконт и приз, нам любопытно проследить, какой это даст эффект.»

Похожие статьи: