Heineken вновь объявляет конкурс на дизайн бутылки будущего 2013
Как и в прошлом году, продолжая праздновать 140-летний юбилей, пивной бренд Heineken снова обращается к краудсордингу на Facebook, чтобы создать дизайн своей бутылки будущего в рамках конкурса “Your Future Bottle”.
Пользователи Facebook из любой страны мира могут принять участие в конкурсе, установив приложение и, используя архивные материалы бренда (старые фото, плакаты, логотипы, открытки), создать свой собственный дизайн классической зеленой бутылки.
Работы 30 финалистов, избранных в итоге пользовательского голосования, будут выставлены на экспозицию на Миланской Неделе Дизайна в апреле 2013. А наилучший дизайн будет запущен для производства лимитированной серии Heineken 2013/2014, которая будет доступна на всех интернациональных рынках.
Также дизайнерская работа фаворита конкурса будет доработана “пионером” цифрового дизайна, Джошуа Дейвисом (Joshua Davis) для выпуска специальной подарочной упаковки Heineken.
“Your Future Bottle” уже открыт для подачи заявок по всему миру до 1 марта 2013 года.
Не считая конкурса в честь 140-летия Heineken cоорудил световую установку из 5 тыщ бутылок, установленных на наружной стенке брендированного цифрового бара-музея в центре Амстердама. В каждой бутылке -светодиоды, которые будут загораться каждый вечер с 4 до 10 вечера по местному времени и, что самое увлекательное, – демонстрировать поздравительные сообщения, отправленные юзерами Facebook через другое приложение. Хоть какой может поздравить Heineken c юбилеем либо просто Новым Годом – и его фото и сообщение увидят тыщи других людей!
Кстати, за установкой, можно следить в режиме реального времени со странички Heineken в Facebook (в обозначенные выше часы).
Фото: Виды интерактивной стенки Heineken в Амстердаме, фото Dean Mouhtaropoulos для Gettyimages