Субъекты рынка рекламы на транспорте вносят свои предложения
В конце ноября 2012 года состоялся круглый стол, проведенный под эгидой общественной организации «Союз содействия развитию рекламы на транспорте в городе Киеве».
Темой круглого стола, в котором приняли участие представители ряда компаний, работающих на столичном рынке транспортной рекламы, стала публикация Проекта решения Киевского горсовета «О внесении изменений к решению Киевского Горсовета от 22.09.2011 №37/6253 «Об утверждении Порядка размещения рекламы в г. Киеве».
Напомним: Утвержденный в сентябре 2011 Порядок размещения рекламы – это довольно большой документ, в каком тщательно прописан метод отношений субъектов маркетингового рынка со столичными императивными структурами, в сферу компетенции которых входят вопросы функционирования маркетингового рынка. А именно, Порядок регламентирует систему получения разрешений, заключения договоров и механизмы оплаты за размещение рекламоносителей в киевской городской среде.
Участники круглого стола констатировали, что в 1-ые же деньки вступления в силу нового Порядка размещения рекламы нашелся целый ряд заморочек, которые серьезно осложняют нормальную работу маркетинговой отрасли в столице. Если гласить непосредственно о рынке рекламы на транспорте, сначала назывались непростая и долгая процедура получения согласований на размещение рекламы на транспорте, экономически безосновательные тарифы, также тот факт, что при разработке Порядка размещения рекламы и утверждении тарифов не были учтены некие виды рекламоносителей.
Обсудив сложившуюся ситуацию, участники круглого стола приняли решение нести ряд дополнений в Проект решения Киевского горсовета «О внесении конфигураций к решению Киевского Горсовета от 22.09.2011 №37/6253 «Об утверждении Порядка размещения рекламы в г. Киеве». А именно, предлагается:
- пересмотреть имеющиеся тарифы на размещение рекламы на транспорте, сделать их экономически обоснованными и прибыльными для всех сторон
- дополнить Порядок размещения рекламы на транспорте в г. Киеве некими видами рекламоносителей и маркетинговых средств, не учтенных в сейчас действующей редакции документа
- упростить функцию получения согласований на размещения рекламы на транспорте
Кроме вышеуказанных предложений, общепризнанных участниками круглого стола важнейшими и насущными, был подготовлен целый ряд других замечаний и редакционных правок.
Участники круглого стола поручили правлению «Союза содействия развитию рекламы на транспорте в городке Киеве» обратиться к депутату Киевсовета Сергею Березенко, возглавлявшему профильную рабочую группу, курировавшую написание и редактирование Порядка, с просьбой донести предложения одобренные членами Союза, до ответственных лиц в Киевсовете и Киевской горадминистрации.
Павел Матвиенко, Председатель правления «Союза содействия развитию рекламы на транспорте в г. Киеве»: «Публикацию Проекта решения Киевсовета об конфигурациях в Порядок размещения рекламы члены нашего Союза повстречали со сдержанным оптимизмом. Мы расцениваем возникновение этого Проекта как свидетельство того, что столичные власти стали прислушиваться к воззрению профильного рынка. Отправляя свои предложения, члены Союза от всей души уповают, что наша позиция будет принята во внимание и учтена в при подготовке конечной редакции решения Киевсовета».
По материалам пресс-релиза